Не совсем демон

Не религия. Не философия. Даже не мистика. Просто ересь....


 Ночная темнота нежно гладила мои закрытые веки. Звуки стали приглушеннее и словно мягче. Нега приятно-теплой волной растекалась по телу. Все это означало лишь одно – наступила ночь, и значит, мне пора вставать.
 Меня уже давно не удивляло, что каждый раз пробуждение происходило в новом месте, и, обязательно, в таком, которое я сам бы никогда не выбрал. Сначала я даже думал, что мой визави специально выбирает столь гадких людей, и настолько унижающие мое демоническое достоинство места, чтобы насолить мне; но потом я понял, что Его плоский, как и у всех ангелов, мозг просто не способен на столь сложные тактические расстановки. Он выбирал тех, кто по Его скудному умозаключению, наиболее нуждался в Его помощи.
 В этом списке были и сопливые школьницы, безнадежно влюбленные в своего преподавателя; и сами преподаватели долгими бессонными ночами до шизофренических приступов просиживающие за написанием неких важных работ; и даже, о ужас, хромоногие дворняги, коротающие свой до мученичества долгий век на городских свалках.
 До чего же Он был глуп, что тратил Нашу драгоценную жизнь на бессмысленную помощь этим никчемным людям! И как же я ненавидел Его за эту ангельскую глупость!!!
 Я энергично потряс головой. Интересно, Он уже спит или подслушивает мои мысли? Кто их знает этих ангелов, может и в их благочестивом сомне имеются подлецы, которые снисходят до подслушивания и подглядывания. Но лично я, заверяю твердо, никогда за Ним не подглядывал. И вовсе не из-за каких-то там принципов, коими на корню ни один демон, даже моего невысокого ранга, не обладает. *ты хотел сказать низкого?* вот гад, значит еще не спит! И все-таки подслушивает!
 Я снова энергично потряс головой. Странно, но никакого ангельского присутствия в ней не чувствовалось. Неужели это были мои мысли?! Ну уж нет! И совсем у меня не низкий ранг! Но скоро, обязательно скоро, я наберусь большей силы, растворю в себе этого жалкого ангелочка, который ворует часть моей жизни, и тогда…. Ехидная улыбка расплылась на моих губах.
 Так о чем же я? Ах да, я никогда и ни при каких обстоятельствах не слежу за моим визави и все потому, что это же до невыносимости противно видеть, что делает какой-то замшелый *я молод и красив…* (удавлю, ненавижу!) ангелок с моим телом, созданным совсем для другого.
 Ах да, Он то наверняка считает, что это тело общее, а возможно даже думает, что создал его их прелестный Бог. Ха-ха-ха! Я то знаю, что ничего подобного. Если бы это тело создал Бог, то врядли бы он позволил ютиться в нем вместе с его восхваляемыми ангелами, даже если это так, ангелок мелкого пошиба (голова заболела), настоящему демону. Порождению самых темных сил, правящих этим миром. А я говорю, правящих! (хм и давно ли я начал разговаривать сам с собой?). 
 Да и к тому же в небесной канцелярии точно стройматериала достаточно, так что дефицита в телах для дражайших ангелов точно нет. А вот у Нас с этим всегда были сложности. Конечно, кто Бог, тот и прав! А Нас и притеснять значит можно? А как же истина про то, что зла и добра в мире должно быть поровну? И всего остального у Зла и у Добра тоже поровну должно быть. Но Мы-то под землей, в жутком кризисе и вечной экономии, а Они….
 Со злости я еще сильнее затряс головой, от чего она заболела сильнее.
 Так вот,  это великолепное сильное тело было создано для меня, настоящего Демона… пусть и не высшего ранга. Да и как тут стать таковым, когда у меня в голове поселился столь неприятный сосед. Нет, случай категорически невиданный до сего в целой Вселенной! И сия уникальность меня порядком тяготит. А вдруг это ангел никто иной, как вражеский лазутчик!? Смотрит на мир моими глазами, вынюхивает почем зря… Кто их ведь знает этих ангелов, снаружи то тихони лучезарные, а как под перьями посмотреть что скрывается? Так вот стоит мне спуститься в наше подземное царство, как и Этот вместе со мной…и все Своим передаст, что у Нас да как….. Вот и не могу я теперь к Своим податься. Страшно предателем стать.
  *неужели и демонам страшно бывает?*
   НЕНАВИЖУ!
 Поэтому и сижу уже столько времени на земле, среди людей…. Гадких, до спазмов в желудке омерзительных людей. И никто представить не может, как же мне домой хочется!
 Ну что ж долой праздные рассуждения! И снова наступила ночь – моя отрада. И пусть тьма здесь недостаточно густа и черна, чтобы сравниться с тем мраком, которым окутана моя истинная обитель, выбирать мне не приходится. Еще совсем немного, еще немного сил и эта лучезарная пичуга во мне будет пожрана всесильной тьмой моей сущности!
 Тут нет выбора – или он меня, или я его!
 И так, теперь открыть веки! Какую же мерзость с самого пробуждения придется лицезреть мне  в этот раз?
 …Ну что ж…кажется это уже слишком! Отомщу, жестоко отомщу!
Так значит до боли в спине мягкая перина – это гора только что постиранных и выглаженных детских пеленок! От приступа дурноты закружилась голова…
 Но конечно все самое плохое еще не началось. А вот теперь началось… Это раздирающие ноздри зловоние чистоты и невинности исходило от… спящего младенца!!!
 Ну, ты белокрылый и мразь все-таки… Ты же ангел, в конце-то концов! А как же чувства окружающих!? Особенно таких близких и родных, как я!?
 *ты все-таки признал, что я тебе близкий и родной?*
 Все, а сейчас меня точно стошнит!!!
 *только не здесь*
 С трудом переборол в себе желание в полете врезаться головой  в стену, чтоб Этому там больно было!!! Словно стрела, пущенная из лука, я пронесся по спальне.
 * тише, пожалуйста, тише, ты же создаешь сквозняк…*
 А вот тут силы меня окончательно покинули! Со всей силы, не замедлив своего полета, я врезался в стекло. Чтоб Тебе больно было, нимбоносная дрянь!!! Разлетаясь на осколки, испустило свой последний вопль умирающее стекло. Прозрачные брызги взметнулись в стороны. Но это все уже было далеко за моей увенчанной черными кожаными крыльями спиной. Я несся по чернильному, без единой звезды небосводу, и лишь вой ветра стоял в моих ушах. 
 *это не ветер, это ты…*
 Подо мной расстилался город, черные улицы, словно по тонкому контуру обведены алым цветом – это горят многочисленные огни. Ненавижу свет!!! Словно камень я сорвался вниз, стремительный, сильный, беспощадный. Огни приближались, лишь миг и вот…. Зазвенело разлетаясь на куски стекло. Я летел вдоль улицы и по обе сторону от распоростертых крыльев моих с жалобным плачем разрывались фонари, гасли витрины, затухали светофоры.
 Пусть пройдет власть света, пусть!
 Но почему так саднит щеку? Больно, словно обожгло огням. Я поднял руку – тонкая царапинка, едва заметная красная нить на белоснежной коже демона. Что?! Но откуда!!!???
Ведь всем же известно, что ничто на земле не в силах причинить физический вред демону!
 Ничто! *лишь одно….*
 Ненавижу!!!
 Демон не может любить….я не люблю!
 Демон не может сочувствовать… вот уж бред, я не сочувствую!
 Демон не может сожалеть… …. … *почему ты молчишь?*
 Не смей со мной разговаривать! Ненавижу! Отомщу!!! Ты поплатишься…. Я – тот, кто победит в нашей дуэли! Я! Я, а не ты, мелкая белокрылья тварь!
 *Разве у демоном красная кровь?*
Заткнись! Это все из-за тебя! Ты, ты сделал мою кровь красной!!!
 *Разве я мог?*
 Хватит разговоров, хватит! Это город греха и порока! Здесь нет места слезам и спящим младенцам. Это мой город, и попробуй, останови меня, если сможешь! Молчишь? И не смей плакать в моей голове!!!!


Рецензии
*Из - под стола в полном восторге* Майя! Нужна крупная форма! Днем - ангел, ночью - демон? В одном теле? Вау. Такого еще не встречала. А уж какие яркие оба! И все в одном теле!
У меня эмоции. Это - здорово. И никакая не ересь, между прочим.

Сидоренко Анастасия   18.09.2011 21:57     Заявить о нарушении
Я засмущалась:) Ты меня перехваливаешь, правда-правда! И кстати, за эти зарисовки я должна благодарить тебя. Я уже не однократно говорила, что мне нравятся твои описания, и проникнувшись хитросплетением слов, составляющих довольно объемные предложения (которые по-началу меня смущали), я решила поэкспериментировать. И вот, отошла от своих излюбленных кратеньких предложений и .. представила себя художником с кистью в руке:) У меня, кажется, и идеи по-началу никакой не было. Просто села и начала что-то писать, играя словами... Ах, да, конечно! Была еще песня! Почти на каждый мой рассказ меня вдохновляет какая-нибудь музыка. Но это я не в тему, просто к слову пришлось. И что-то стало получаться, даже какая-то философия и сюжет. Я, кажется, даже уже "видела" дальнейший ход событий, но... больше так и не взялась за продолжение. То ли много дел навалилось, то ли что-то еще (пожимаю плечами). Мне даже стыдно.
А потом меня потянуло на мрачность (даже с большой буквы "М"). И незаметно для себя сменила яркую палитру на черно-белую тушь, кисть на острое перо, и ... вообщем на Прозу решила пока свое "темное настроение" не выкладывать:)
...Я снова засмущалась... ты сделал мне столько комплиментов, а я лодырь и первостепенный бездельник. Ты, пусть не часто, но регулярно выкладываешь главы, не забрасывая свое творение, а не могу довести начатое до конца.
Но спасибо - спасибо - спасибо! очень - очень приятно (прямо о ч е н ь) :)

Майя Мираи   24.09.2011 16:05   Заявить о нарушении
Сердце мне подсказывает, что зря ты отлыниваешь от продолжения. А не пробовала, просто сесть к компу... вздохнуть полной грудью... и начать писать продолжение? Ведь картинки же мельтешат перед глазами? А что еще нужно автору для продолжения (риторический вопрос)? Ну-ну, Майя, нехорошо задум такой под кровать, в пыль бросать. Не надо романа, но хотя бы повесть. Подумай хорошенько об этом. Дай кому - нибудь из друзей почитать (парню, который тебе стихи писал). Пусть подтолкнут тебя к созданию интересной истории. Твоей истории.
По-поводу длинных предложений. Читаю сейчас Брэма Стокера. Вот уж у кого длинные предложения: некоторые достигают величины целых абзацев на четверть - треть страницы. А ведь признанный классик с просто-таки потрясающей манерой письма в жанре мистика. Ты читала его "Дракулу"? Я в полном восторге и от действия, и от описаний, и от великолепных, живых персонажей. Вот читаю и просто дышу, живу во всем этом.
Пыталась найти на книжном рынке что - то про ангелов почитать - ничего нет! Расстроилась. Видимо, нет моды сейчас. Все вампиры. Вампиры.
Пора нам с тобой, моду, ангельскую, настраивать!? :)))))

Сидоренко Анастасия   01.10.2011 11:45   Заявить о нарушении
О да, вампиры (при всей моей огромной любви к данным персонажам) набили оскомину! Обидно. Есть одна новая книги про ангелов, правда, желания прочитать ее у меня не возникло. Называется "Охотник на ангелов", с совсем не банальным сюжетом:) :ангелы - злыдни, девочка - полуангел, мальчик - охотник на ангелов, любовь - детская морковь. Вот, я все-таки злючка, взяла обидела книгу не за что. Просто требования к детской литературе (ага, Охотник - детская книга) у меня выше, чем ко взрослой. Детские книги как никак не просто развлекательное чтиво, а фундамент строящегося мировоззрения.... (все мне стало стыдно).
Стокера читала, но пошла окольным путем и вышла не на Дракулу, а на "Скорбь сатаны". Помню, что все читала и восхищалась: ну надо же так писать! Это роман о писателях или даже писательстве, с необычной трактовкой образа Люцифера. "Проглотила" дней за пять, хотя произведение мне показалось несколько тяжеловатым.
Кстати, про большие предложения! У Маркеса есть рассказ страницы в три, написанный одним предложением. К сожалению не читала, так как человек, который мне о нем рассказал, не помнит названия (а самой мне почему-то лень искать).

Майя Мираи   04.10.2011 12:20   Заявить о нарушении