Темная. Глава 1

                Эпилог.
Девушка в темной куртке,скрывающей лицо,смотрела в сторону большого дома.Из дома выбежала девушка в сарафане,за ней бежал мужчина.Оба смеялись и долго стояли под дождем.Было слышно как они громко весело разговаривали обо всем,что можно было.Когда они,насквозь промокшие,но довольные вошли обратно в дом,Девушка наблюдавшая за ними тяжело вздохнула.
-Я рада,что ты счастлива,Кара... - прошептала она и скрылась в дожде.
                Глава 1.
Зазвонили в дверь.Девушка с темными волосами резко встала и босиком подошла к двери.
-Кто там? - спросила она немного сонным голосом.
-Откройте, Темная! - монотонно ответили.
-Нет,я уже сказала,что ухожу в отставку,когда вы наконец-то отстанете!?
-Никогда... - внезапно дверь снесло.
Девушка успела отпрыгнуть в сторону.В квартиру вошел мужчина.Он был в черной куртке и очках.
-Так,а кто будет компенсировать моральный ущерб!? - в ответ мужчина провел рукой в сторону отлетевшей двери и она словно нечего и небыло встала на свое законное место.
-Ясно. - только и ответила она.
-Ты должна пойти со мной. - в ответ девушка отрицательно махнула головой. - Темная ты...
-Не называйте меня так,никогда! - закричала она. - Я уже как месяц ушла от всех вас,вы меня не остановили,а теперь!
-Но никто и не отпускал тебя.Мы просто не ждали...
-Не ждали чего?!
-Мы отпустили тебя,не думая,что Клан вернется... - он протянул листок. - Прочти его,когда захочешь...
-Нет,мне не нужны не какие бумажки...Я только хочу вас забыть!
-Нет Темная,ты одна из нас... - прошептал он выходя из квартиры.
Когда дверь за ним захлопнулась,она со всего размаху стукнула кулаком о стену.Она посмотрела на листок и протянув свою руку раскрыла его и вскрикнула.
-Нет! - это был не листок,а фотография двух девушек,одна из них была она,а вторая... - Кара...Нет!
Немедля больше не секунды,она быстро оделась и выбежала из дома к машине.Сев за руль,она поехала в сторону дома Кары...Ее сестры...


Рецензии