Съёмки фотографа на Арбате. 3

 
     А, ты, всё ждёшь? Шутка.
 Продолжение к стихотворению:
 «Женщина, она и в зоопарке –женщина!»

 - Алло, подруга, как живешь? Всё там же,  в зоопарке?
 Ещё надежды не теряешь, работать милого ты заставляешь?
 И, он сидит весь день на ветке, что делать ещё можно в клетке?!
 А ты, надеешься, мечтаешь, больших доходов ожидаешь?!
 Быть может перестать мечтать, другую Вам работу поискать?
 - Вот я модель, весьма успешна, на  фото рядом с человеком,
 выгляжу потешно! Приходится мне раненько  вставать!
 На разные приёмы надо успевать, от моды, от друзей не отставать!
 Имею,  громкий я успех, могу устроить на работу эту всех!
 Возьмём, к примеру, крокодила, хвалился – родом  он из Нила.
 Теперь, в бассейне он живет, купить изделия из крокодильей  кожи,
 покупателей зовёт!
 - Я, думаю, тебе пора решиться, со мной, родная, согласиться!
 В рекламе ждет тебя успех, ведь ты сестрица, лучше всех!

 Фото из Интернета, спасибо Автору.



 


Рецензии
Хорошенькая макака
Хорошо устроилась: всё есть.
С улыбкой ИРА

Ирина Склярова   07.03.2013 09:52     Заявить о нарушении
Фото говорит само за себя. С улыбкой Я.

Любовь Бухтуева   07.03.2013 14:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.