В душе поёт фагот

            Вспомнил. Сегодня ровно год, как я заглянул на Прозу.ру. Надоумил меня на это мой товарищ Михаил Иванович Чайковский. Мастер спорта, учитель, переводчик, полиглот, поэт, писатель, менеджер и просто прекрасный человек. Он здесь давно, волк битый в этом деле. Последняя повесть «Приключения иностранцев в Западной Сибири». Здесь отдыхает, есть у него солидные публикации. Обещал мне, как начинающему подарить по экземпляру. Буду учиться у Михаила этому ремеслу.
 
           Так вот, заглянул я в Прозу с его подачи, понравилось, так и остался. Сначала долго читал, потом начал искать свои старые заметки, наброски, записи, дневники. Здесь ропотно решился опубликовать впервые свои произведения. Точнее сказать, что я их впервые показал читателю. Какие они? Самые простые, самые разные, наверное ещё совсем слабенькие. Есть проза в миниатюре, есть рассказы, размышления, воспоминания. Здесь впервые попробовал опубликовать свои стихи, некоторые из них написаны 30 лет тому назад, есть сегодняшние. Только ещё не уверен, что у меня всё получается. Обо всём судить моим читателям и гостям странички. Знаю, что меня не понесёт и не зазвездит, хочу просто рассказывать, просто общаться, дружить, хочу познавать Мир. Сегодня я говорю всем спасибо за этот прекрасный литературный год. Дверь в моём доме всегда открыта – заходите, буду безумно рад.  Спасибо!


Сегодня ровно год.
Его прожил я в Прозе.
В Душе поёт фагот
Мимозе на морозе.

На Прозе мне уютно,
Здесь новые друзья.
Я счастлив абсолютно,
И это  без вранья.

Читаю повести, романы,
Здесь авторов не перечесть.
Встречались даже донжуаны,
Ты поспеши сюда залезть.

Зайдите в Прозу утром,
Встречайте новый день.
Лучи под перламутром
Ложатся на сирень.

Всегда Вам будут рады,
Вы самый добрый гость.
И нет другой награды,
У нас так повелось. 


08.04.2011


Рецензии
Вот и славно!
А я на прозе с 2011.
Всего вам доброго,Олег.

Рада Марванова   23.07.2021 05:13     Заявить о нарушении
прилично
время летит

Олег Устинов   23.07.2021 06:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.