На охоте. Монолог не мальчика, но.. 4

   Мне мама давно говорила, что пора стать мужчиной. И жениться предлагала и на дискотеку одного отпускала. А мне, в мои тридцать с хвостиком, лет, в жизни все ещё не везет. А, однажды, наш сосед, дядя Коля, предложил сделать из меня настоящего мужика. И взял меня на охоту. Настоящую, зимнюю охоту.
   Рано утром заехали за нами настоящие зимние охотники. У всех ружья, форма красивая. А дядя Коля, он знаете какой!  Однажды он застрелил медведя и сшил себе из шкуры доху. Он этим гордился и всегда в ней на охоту ездил. Он в ней был похож на настоящего медведя!
   Меня мама тоже тепло одела. Дала мне свой зеленый, лыжный костюм, вязаную шапочку и зимние кеды. До колен. И мы поехали...
  По дороге купили два ящика растирки по 0,7. На зимней охоте это самое главное! Как сказал дядя Коля - ружье можешь дома забыть, а растирку взять обязан!
   Приехали на место. У егеря в избушке остановились. Стали стол накрывать. Егерь весёлый попался. Рассказал, что ещё с осени приметил, как под упавшей сосной, за малинником, медведь залег. Все обрадовались и по такому случаю - растерлись. Изнутри. Я попросил, чтобы и мне дали немного растирки. Мне налили полстакана. И я растер себе коленки. Все почему-то обиделись и больше мне не наливали. Егерь с нами посидел немного, сказал, что если кому ночью в туалет захочется, валенки у двери стоят. Сам спать ушел. Я тоже немного посидел, истории интересные послушал и спать захотел.
   А мама меня приучила перед сном в туалет ходить. Тогда спиться лучше. Но на улице же холодно, а я уже разделся. Что делать? И тут я вспомнил, что у двери валенки стоят. Я сходил и довольный уснул.
   Утром проснулись от того, что егерь громко кого-то вспоминал. Он такие слова говорил, что мне повторить стыдно. 
  - Вы, охотнички! Едри вашу об сосну! Я валенки поставил, чтоб вы в них на улицу ходили. А вы,,что в них наделали? Оба, под завязку! Ладно, собирайтесь. Я пока их на мороз вынесу. И какой это козел сделал, интересно?! Я, чтобы на меня сразу не подумали, предложил растереться. А то мороз на улице. Все сразу обрадовались. Стали наливать. И мне налили. Мне так хорошо стало, тепло. И правда - самая лучшая растирка - это растирка изнутри! Потом стали одеваться. 
   Пересчитались, а дяди Коли нет. Тут егерь забегает и кричит:      
  - Мужики! Там в малиннике, шатун. Видно время перепутал. Раньше срока поднялся. Айда валить! 
   Все сразу про дядю Колю забыли, к ружьям бросились. Один я стою и не знаю, что делать. Егерь у меня спрашивает:
  - Ты когда-нибудь ружье видел?
  - Видел, - отвечаю. - У меня в детстве ружье было. С прицелом и курком.
  - Тогда возьмешь мой дробовик, он не опасный  и встанешь с этой стороны малинника. А мы с той стороны пойдем. Если из кустов шум подозрительный услышишь - пугнешь. Я обрадовался. Теперь и у меня настоящее ружьё есть! И я могу из него пострелять. Замаскировался я в зеленом костюме под зеленую ёлку. Стою, жду. На малинник смотрю. А он такой густой, что нифига не видно. Только где-то рядом, что-то шевелиться. Я, хоть, на елку и похож, но мне все равно страшно. Ружье приготовил и сам себя успокаиваю: "Будь мужчиной!" И в это время, на меня, из зарослей, ползет здоровенный медведь! Задом ползет. Я прицелился - и из дробовика, из двух стволов сразу, ему прямо в зад бабахнул! И заорал медведь нечеловеческим голосом! Подпрыгнул и ко мне мордой повернулся. Я смотрю, а это дядя Коля, в своей медвежьей дохе! Стоит, за зад держится и орёт, как подстреленный. Тут остальные прибежали, ничего понять не могут. Дядя Коля на меня головой кивает.
   - Этот медвежатник меня на смерть убил из своей двустволки! Егерь у меня ружьё забрал и сказал:
   - Ничего страшного. Там дробь мелкая была. Выживешь. А к утру и дробинки достанем. 
    Дядю Колю в избушку отнесли, на живот положили и стали спасать. Я, как самый молодой,дробинки считал. Сто пятнадцать штук получилось. И только за ужином дядя Коля признался, что ещё ночью ушел в засаду на медведя. Но не думал, что засадят ему! Ужин прошел весело. Дядя Коля, чтобы зря не стоять, сам наливал и сам предлагал тосты. За мой дебют! За охоту! За медведя! И за то, чтобы глаза его меня больше не видели!


Рецензии