Гвоздь

-Вась, гвоздь прибей, надо картину повесить, а то скоро приедет мама, а у нас все еще стена голая.
-Сейчас.
- Ну ты идешь?
- Ну сказал же:Щас приду.
- "Щас" или "через час?"Я тебя тут с молотком как дура жду стою.
-.............
-ВАСЬ!
-....!!!Да дашь ты мне после работы отдохнуть, в  конце концов?Целый день пашу, как ишак, пристала со своим гвоздем.Какой гвоздь? Где? На этой стене?! На этой стене не пойдет!И картину надо вешать не на гвоздь, а на шуруп!
-Так повесь на шуруп!
-На шуруп?! Ты наши стены видела? Начну сверлить и пол-стены отвалится.И дрели у меня нет.
-У соседа возьми.
-Тогда ищи другое место для картины.
-Мне нравится это!
-Это не пойдет, здесь где-то проходит проводка.Начну сверлить-замкнет.
-Знаешь что? По - моему ты просто ищешь повод отвертеться.
-Я?!
-ТЫ!
-А ты всю жизнь всем недовольна!Сколько тебе не давай, сколько не работай-все не так!Вкалываю с  утра до вечера, прихожу как собака уставший.Нееет, тебе все мало!Всегда найдешь повод привязаться.
-Да?! А я по-твоему тут целый день у телевизора сижу, да?Или меню из трех блюд само по себе готовится?Или ты мне скатерть - самобранку может быть подарил?И между прочим говорят, что от бытовой работы устаешь сильнее, чем от какой другой.
-Это говорят сами домохозяйки.
-Что?!То есть ты хочешь сказать, что работа домохозяйки - это развлечение?Или может быть отдых?Да ты знаешь, что монотонный труд убивает?!Да ты посмотри на меня,на кого я уже похожа? Все руки себе сожгла химикатами, пока туалет да пол за вами отдраиваю!
-Что ты сожгла?Где?!Ты ногти свои видела?Да ими можно банки консервные вскрывать, вместо ножа!Что такими когтищами можно намыть?
-Ах, тебе еще и нооооогти мои не нравятся....Вот так, да...Значит, пусть жена сидит в четырех стенах, драит, готовит и выглядит, как старуха,чтобы на нее уже никто не посмотрел,мол,вот, приобрел себе бытовой прибор задаром, сиди тут, убирай за мной, а я буду с друзьями пиво пить и по бабам шастать!
-Ты чего говоришь?!По каким бабам?!
-По каким?Ты что, думаешь я не видела сегодня утром из окна, как ты Любке из семнадцатой под юбку заглядывал?!
-Куда я заглядывал?!Ты совсем уже?! Думай, что говоришь!У меня развязался шнурок и...
-Шнурок? На кроссовке?!Дааа....дОжили!Врешь и даже бровью не ведешь.Сволочь!
-Я сволочь?!А ты кто?! Я батрачу,вкалываю, как папа Карло, кредитов куча, а для кого я их брал?То плиту ей электрическую с непригораемым покрытием, то пылесос ей моющий.И все мало!
-А кому это я интересно на этой плите готовлю и для кого ковры начищаю,чтобы он бедненький аллергией не мучался, а?!Это ты СЕБЕ купил, се-бе!
-Да?! А шубу я тоже себе купил?Хотел пальто,но в магазине внезапно оказалось, что пальто за пятнадцать тысяч мне  не идут и  необходимо шубу за пятьдесят?!И чтобы из норки?
-А ты мне зубы не заговаривай, понятно?! Значит, ты шнурки на кроссовках завязывал и Любке под юбку не глядел?
-Тебе не надоело еще,а? И чего ты тут размахалась? Молотком?.Давай говори уже, где картину вешать!
-Не надо мне твою картину.
-Ты мне пол-вечера мозг выедала, а теперь не надо?!Ну уж нет!Говори, где повесить!
-Там,где я хочу-нельзя.А в другом месте мне не надо.
-Говори, на какой высоте вешать.
-Какая разница?Там проводка.
-Я  аккуратно.
-Ну уж нет.Током шандарахнет, а я потом тебя лечи.
-Ну почему сразу "лечи"?Может меня сразу насмерть.Отдохнешь без меня.
-Дурак!Хватит болтать, сверли давай!Вот тут...Нет, лучше тут....Дай-ка посмотрю...Нет, эта картина тут категорически не к месту...Надо на другой стене, а на эту купим красивые часы, мама приезжает через неделю, как раз успеем!


Рецензии
Мне кажется я этот диалог слышал в каждой российской семье) Жизненно

Зирк Алексей   22.01.2023 14:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.