Звезды..

Смотрю в окно
И вижу россыпь звезд.
Бриллианты кто-то
Раскидал в пространстве.
Быть может – это принц
Из дальних странствий
Своей принцессе
В дар их преподнес.

Вот вижу я
Созвездие Стрельца
Рукой могучей
Тетиву сжимая,
Он в Овна целится
И вовсе не со зла.
Другой рукою,
Деву обнимая…

Вот на Весах
Нам меряют судьбу –
Большим Ковшом
Удачу нагребая.
И думаю –
Ну, кто же я такая?
Чего частица?
Право, не пойму …

А Козерог
По Млечному Пути
Ко мне идет
И золотым копытом,
Отсчитывает жизни
Моей дни,
Когда была
Я всеми позабыта.

Вот Лев в прыжке,
Две Рыбы, Водолей.
И Скорпион –
Клешнями машет важно,
Близнец и Рак, –
Ну, кто, ты? Не робей!
Быть может,
Ты и есть тот принц отважный.

А я принцесса –
Буду я с тобой.
И мы из сказки
У которой нет конца.
Я ярче всех
Горю своей звездой –
Альдебаран,
Созвездия Тельца!

(06.11.2007)


Рецензии