Глава шестая

   Акея не понравилась Эви сразу, с первого взгляда – надменная, холодная особа, излучающая неприязнь и ненависть. Девушке стало как-то не по себе от взгляда пронзительно-голубых глаз. Под-нявшись на ноги и отряхнувшись, Эви смерила невесту Деуса оценивающим взглядом и поморщилась – девушка была красива, изящна и грациозна. Просто куколка, как сказал бы какой-нибудь озабоченный девушками подросток.
   - Что ты делала в комнате моего жениха? – Акея зло посмотрела на Эви, от чего той захотелось закричать от раздражения. Девушку бесило, что ее подозревают в том, чего она не совершала и не собирается совершать.
   - Уж точно не то, чем любишь заниматься ты, - съязвила Эви, поглядывая на Деуса. Тот даже не скрывал того, что его забавляет эта ситуация. Правда, сначала, только заприметив свою невесту, он еле заметно побледнел, но теперь видно полностью оклемался.
   - Да кто ты такая, чтобы со мной так разговаривать? – взвизгнула Акея, подлетев к Эви и схватив ее за плечи. – Ты вообще знаешь, кто я?
   Эви оторвала цепкие пальцы Акеи от своей рубашки и поморщилась:
   - Может, ты не будешь истерить и пытаться меня напугать? Мне кажется, это ты не знаешь, с кем говоришь. Поэтому советую тебе успокоиться и вести себя более-менее прилично.
   - Прилично? И это говорит мне та, которая только что вылетела из комнаты моего жениха, в обнимку с ним? – Акея прищурила глаза и окинула взглядом Эви. – Правда, я думала, что у него вкус лучше.
   - Я тоже так думала, пока не увидела тебя, - ляпнула Эви, тут же пожалев об этом. Со стороны можно было подумать, что она ревнует Деуса к этой… “милочке”. – Я думаю, ты не слепая и можешь понять, что все получилось случайно, мы просто упали. Все, с меня довольно, я удаляюсь. А ты, - девушка повернулась к Деусу, - успокой свою невесту. У меня от ее крика уже в ушах звенит.
   - Подожди, я тебя провожу. Акея иди ко мне в комнату и сиди там. Вернусь – поговорим. – Деус подошел к Эви и протянул руку. – Идем.
   - Спасибо, сама доберусь. Развлекайся. – Эви ехидно улыбнулась и пошла прочь.
   - Эви, подожди же!
   - Деус, сейчас же вернись! – Акея схватила Деуса за руку. – Кто это такая?
   Эви дальнейшего разговора не услышала, потому что быстро завернула за угол и направилась к отцу. Дорогу она хорошо помнила, идти нужно было не больше пяти минут, и Эви постаралась привести свои мысли в относительный порядок. Все, что рассказал ей Деус, заставляло срочно задуматься о своих дальнейших действиях. Толпы врагов ей совсем не нужны – нужно срочно что-то придумать. Ну, или найти для них новый объект для нападок и интриг. А этот Туркес… он не посмеет ничего сказать, если Эви докажет ему свое право на престол.  С невеселыми мыслями о дальнейших трудных временах Эви подошла к двери в покои своего отца и, осторожно постучав, вошла в спальню. Эвиртес спал, рядом с ним сидела Сафрина, осторожно сжав его руку в своих ладонях.
   - Я вернулась, - прошептала Эви.
   - Все в порядке? – Сафрина внимательно посмотрела на девушку. – Вы там друг друга не убили?
   - Нет, хотя я была готова это сделать. Нет, правда, очень хотелось убить Деуса, а потом и его невесту.
   - О, ты успела познакомиться с Акеей?
   Эви злорадно усмехнулась, вспомнив растерянное лицо Акеи, когда Эви не стала молчать:
   - Да, у нас состоялось приятное знакомство.
   - Приятное? – Сафрина, казалось, не верила своим ушам. – Ты ничего не перепутала?
   Эви тихо рассмеялась, стараясь не разбудить отца:
   - Приятное в том смысле, что мы не обманулись насчет друг друга, и полностью осознаем, что дружить у нас не получится. Акея подумала, что Деус ей изменяет со мной.
   - А вы дали ей повод так подумать? – поинтересовалась Сафрина, слегка улыбаясь.
   - Э… мы упали… вместе. – Эви смутилась и постаралась не смотреть на собеседницу. Ей не хотелось рассказывать об этом инциденте – все вышло по-детски глупо и нелепо.
   Глаза Сафрины удивленно расширились, но она ничего не сказала. Просто тепло улыбнулась и перевела взгляд на Эвиртеса. Эви так же посмотрела на отца, и ей стало грустно от мысли, что совсем скоро она его потеряет. Нет ничего ужасней, чем знать о приближении смерти и просто терпеливо ждать, зависеть от ее мимолетных прихотей. Смерть представлялась Эви капризной женщиной, творящей только то, что ей хотелось. Захотела – человек пожил на пару дней больше, захотела - скончался намного раньше положенного. Девушка не хотела мириться с этим, но что она могла сделать? Оставалось просто сетовать на превратности судьбы, такой же капризной и прихотливой личности: вернула отца и тут же позволила своей подруге-смерти его забрать.
   - Эви? С тобой все в порядке? – Сафрина осторожно коснулась руки девушки, заставив Эви вздрог-нуть от неожиданности.
   - Да, прости, я немного задумалась. Я, наверное, пойду к себе, нужно отдохнуть, кое-что осмыслить. Ты меня не проводишь?
   Сафрина посмотрела на крепко спящего Эвиртеса и кивнула:
   - Пойдем, я покажу тебе твои комнаты. Они недалеко. Не забудь свои вещи, - Сафрина указала на сумку Эви, которую Деус оставил у кровати Повелителя.
   - Сейчас, подожди минутку. – Эви достала из кармана сумки изумрудное ожерелье и протянула Сафрине:
   - Вот, когда папа проснется – отдай ему, ладно?
   Сафрина убрала руки за спину:
   - Нет, даже не думай. Оно принадлежит тебе, Эвиртес его не возьмет.
   - Давай сделаем так – я оставлю его здесь, а потом заберу? – Эви положила ожерелье на небольшой столик. – Думаю, ему будет приятно его увидеть.
   - Конечно, ведь именно благодаря ему мы тебя нашли.
   - Э… подожди, я думала, что это Деус меня нашел?
   - Не совсем. Эвиртес зачаровал это ожерелье, когда дарил его твоей матери.. Она носила его не снимая, и Эвиртес всегда знал, что с ней и где она. Мы полагаем, что ожерелье узнало кровь Лилианы в тебе и передало весточку Эвиртесу. Не спрашивай как – узнаешь подробней в свое время. – Сафрина подхватила сумку Эви и вышла из комнаты, тихо прикрыв дверь. Она прошла немного по коридору и свернула за угол. Эви пошла за ней, украдкой разглядывая обстановку в личных покоях Повелителя. Ей нравился этот спокойный, утонченный стиль, в котором в основном преобладали темные тона. Пол устилал мягкий, скрывающий шаги, серый ковер с изящным орнаментом, на стенах висели картины. В полумраке нельзя было разобрать изображенные на них сюжеты, но Эви поняла, что это своего рода галерея почета: здесь висели портреты известных демонов, моменты из их жизни, благодаря которым эти самые демоны прославились.
   Наконец Сафрина остановилась перед двустворчатой дверью, которая по высоте не уступала дверям в спальню Эвиртеса. Распахнув створки одним движением, Сафрина пропустила вперед Эви и выжидающе посмотрела на девушку. Та изумленно рассматривала свою новую комнату.
   В центре комнаты стояла роскошная кровать с белым шелковым пологом, рядом стояли две прикроватные тумбочки с резными ножками и росписью на столешнице. Мягкий диван с парой кресел, оббитых мягкой тканью и стеклянным журнальным столиком, примостились у стены справа от входа. На потолке не было люстры, источником света здесь были красивые бра, прикрепленные к стене. Стену слева от входа почти полностью занимало огромное окно, занавешенное сейчас темной бархатной шторой, в углу стоял резной комод для вещей.
   - Там ванная, а эта дверь ведет в гардеробную, - указала Сафрина на две почти незаметные двери, скрытые широкой спинкой кровати. – Эвиртес   лично осматривал эту комнату и пришел к выводу, что тебе здесь понравится, но если ты захочешь что-то изменить…
   - Нет, что ты, мне здесь все очень нравится. Спасибо тебе,  знаю, что это ты подбирала сюда мебель. – Эви тепло улыбнулась Сафрине.
   Та ответила ей такой же улыбкой и поставила сумку возле кровати.
   - Я рада, что угодила тебе.
   - Тебе не нужно пытаться мне угодить, Сафрина. Я действительно рада, что ты все это время находилась с моим отцом и вовсе не ревную его к тебе, как ты, наверное, думаешь.
   По тому, как смутилась Сафрина, Эви поняла, что попала в точку и улыбнулась:
   - Спасибо тебе. За все. – С этими словами она подошла к женщине и крепко обняла ее.
   - Ты не должна меня за это благодарить. Я делала то, что хотела делать. Твой отец многое сделал для меня…
   - В том числе и разбил твое сердце.
   - Я сама его разбила. С самого начала знала, что он никогда не забудет твою мать, но все равно влюбилась в него как кошка. – Сафрина немного помолчала и лукаво подмигнула Эви. – Но нисколько об этом не жалею. Все, ложись спать, если что-нибудь понадобиться – звони в этот колокольчик. Могу прислать горничную, если это необходимо.
   Эви покачала головой:
   - Нет, я привыкла все делать сама. Спокойной ночи, Сафрина. Утром я навещу вас, - тепло попрощавшись с женщиной, Эви закрыла за ней дверь и огляделась. Теперь она будет жить здесь. Теперь это ее дом. Теперь…
   - Эх, была, не была! – усмехнулась девушка и упала на кровать, утонув в мягкой перине и зарыв-шись лицом в теплый плед. – Принцесса я или нет?
   Полежав так минут десять, Эви пришла к выводу, что неплохо было бы переодеться. Лениво потянувшись и сладко зевнув, она слезла с кровати и направилась в ванную, захватив пижаму и расческу.
Немного подумав, решила искупаться – ванна поражала своим размером и белизной мрамора. Лежа в теплой, пахнущей фиалками воде, девушка прокручивала в голове события сегодняшнего дня.  Вспомнив вызывающее поведение Деуса, девушка еще сильней захотела врезать этому нахальному типу. То, как он разговаривал с ней и как он на нее смотрел – иронично, вызывающе, нагло, - отталкивало  и в тоже время притягивало Эви, хотелось подобраться поближе и разобраться, что же этот молодой демон скрывает. А в том, что Деус чего-то недоговаривает, Эванджелина не сомневалась.
   Уже свернувшись в клубочек, сонно зевая под теплым пледом, Эви поняла, что не может долго злиться на Деуса. Он напоминал ей хулиганистого ребенка, который творит свои шалости и тут же оглядывается – не заметил ли кто его выходку? Вот только он одного не учел – здесь появился такой же шаловливый ребенок, который в некоторых случаях его переплюнет. Хулиганит принцесса? Значит, масштабы разрушения будут поистине королевскими!
   Новоявленная принцесса Подземного мира уснула с лукавой улыбкой на губах, под гомон своих собственных мыслей. Она уже не видела, как часть стены возле дивана скользнула в сторону, и темный силуэт в плаще с широким капюшоном шагнул в комнату. Она не слышала, как ночной гость подошел к ее сумке и начал что-то в ней искать, иногда настороженно поглядывая на спящую девушку. Через несколько минут тщательных поисков незнакомец (или незнакомка?) расстроено выдохнул и подошел к зияющей темной дыре в стене. Потайная дверь скользнула на место, скрыв за собою этого человека, и в комнате воцарилась тишина, которая охраняла сон Эви до самого утра.
   Утро для Эви началось неожиданно – в глаза резко ударил яркий солнечный свет (и откуда он только в Подземном мире?) и звонкий девчоночий голос известил:
   - Доброе утро! Пора вставать, принцесса!
   Эви захотелось крепко выругаться и залезть под одеяло с головой, но веселый жизнерадостный голос неизвестной гостьи ее заинтриговал настолько, что глаза сами распахнулись и начали изучать источник столь раннего пробуждения. Красивая стройная девушка, на вид ровесница Эви, с ярко синими глазами и длинными черными волосами ответила принцессе таким же любопытным взглядом, при этом, не забывая приветливо улыбаться.
   - Ты кто? – с любопытством поинтересовалась Эви.
   - Меня зовут Нита. Сафрина прислала меня, чтобы я помогла тебе освоиться со своим новым положением, кое-чему научила, кое-что показала. Ты не против? – выпалив это на одном дыхании, Нита стала стремительно передвигаться по комнате, расставляя по всем доступным поверхностям какие-то предметы, доставаемые ею из большой корзины. Эви не успевала даже глазом за нею проследить – Нита олицетворяла собой живой вихрь энергии в чистом виде.
   - Нет, не против. Думаю, помощь мне понадобиться… - Эви слезла с кровати и поймала-таки девушку за руку. – А что означает твое имя?
   Нита заметно смутилась, но убежать от ответа явно побоялась:
   - “Нита” на языке ферииков означает “не моя”. Именно это закричал мой папочка, когда узнал, что стал отцом.
   - Фериики? Это еще кто? И почему такое странное значение имени?  – Эви недоуменно пожала плечами в ответ на удивленный взгляд Ниты. – Прости, но я здесь новенькая, если ты не заметила.
   - Это слуги демонов. Их специально создали угождать нам… то есть вам. Мой отец был слугой в доме моего деда-аристократа и стал бегать за моей мамочкой, любимой дочерью своего хозяина. А через некоторое время родилась я, и мамуля принесла меня к родному отцу. За подобное его бы убили, не задумываясь, поэтому он отказался от отцовства и своей любви. Мама посмотрела на этого труса, плюнула и решила воспитывать ребенка одной. Мой дед подумал и пришел к выводу, что не хочет терять горячо любимую дочурку, поэтому признал меня своей внучкой и воспитал как истинную аристократку. А в память о папочке мне досталось это чудесное имечко. Если ты против служанки – полукровки, то я могу прислать кого-нибудь другого.
   - Знаешь, мне абсолютно плевать на состав твоей крови, главное, чтобы ты человеком была хорошим… то есть, демоном… или… - окончательно запуталась Эви и была вынуждена замолчать.
   - Не забивай голов ерундой. Скажем проще – чтобы была хорошим другом, ибо именно им я и хочу стать. – Нита заразительно рассмеялась, увидав удивление на лице принцессы.
   - Слушай, а почему именно тебя отправили мне прислуживать? Ты же вроде аристократка? – Эви плюхнулась на диван и потянулась за свежими ароматными булочками, которые теперь украшали столик благодаря корзине Ниты.
   Нита улыбнулась и присоединилась к Эви, разливая при этом ароматный кофе в чашки, появив-шиеся по щелчку ее пальцев.
   - Я не совсем служанка… Скорее, просто компаньонка и наставница. Буду следить за тем, как тебя одевают, кормят, учат и воспитывают.
   - И кому ты будешь об этом рассказывать? – заинтересовалась Эви, отрываясь от  своей чашки с кофе.
   - Деусу, - ответила Нита, пожав плечами и не заметив, как недобро прищурила глаза Эви.
   - Деусу, значит… ну-ну, - Эви усмехнулась и сделала глоток кофе. – Ты же сказала, что тебя Сафрина прислала?
   - Прислала Сафрина, но выбирал меня именно этот красавец, - Нита задорно улыбнулась и подмигнула принцессе. – Хорош, правда?
   - Не знаю, - отмахнулась Эви, изо всех сил стараясь оставаться невозмутимой. -  Я его с этой точки зрения не оценивала.
   Нита недоверчиво покачала головой:
   - Что-то слабо вериться. Дей прямо притягивает к себе женское внимание. На него невозможно не смотреть влюбленными глазами.
   - Значит, мне в детстве сделали от него прививку. – Эви встала и направилась в ванную. – Скоро вернусь, не скучай.
   Закрыв за собою дверь, девушка уткнулась в нее лбом и нахмурилась: подобное поведение этого мерзавца ей ой как не нравится. Он явно пытается взять происходящее под свой контроль, а Эви не любила, когда ей пытались командовать. Но Нита девушка хорошая, приветливая, и, если повезет, Эви сможет переманить ее на свою сторону. Вот только если ее новая наставница влюблена в Де-уса… Это значительно осложнит ситуацию.
   Почистив зубы и завязав свои волосы в высокий конский хвост, Эви вышла из ванной и тут же была окружена тремя девушками, которые под началом энергичной Ниты, стали одевать свою новую принцессу для утреннего визита к отцу. Спустя полчаса Эви подвели к зеркалу, и она изумленно ахнула:  наряд явно не соответствовала случаю. Черные штаны плотно облегали стройные ноги и были заправлены в высокие сапоги на плоской подошве, белая рубашка и черный кожаный укороченный жакет подчеркивали изящную талию, а высокий хвост делал Эви похожей на истинную разбойницу. Нита, автор этого облика, гордо улыбалась и ждала похвалы, поглядывая на свою принцессу. Та молчала, потрясено разглядывая свое отражение в зеркале.
   - Ну, как? – не вытерпела, наконец, Нита.
   - Э-э… здорово, конечно, но ты уверена, что в таком виде стоит идти к Повелителю?
   - Ой, я же забыла тебе сказать! После того, как ты навестишь отца, тебе надо будет идти на урок верховой езды. – Нита виновато улыбнулась. – Прости, совсем из головы вылетело.
   - Я-то уже подумала, что немного сумасшедшая, - облегченно рассмеялась Эви и покрутилась пе-ред зеркалом. – А кто меня учить будет?
   - Не знаю, знакома ли ты с ним… Астор – лучший наездник, поэтому Эвиртес доверил твое обуче-ние езде именно ему.
   - Астор? Меня вчера с ним познакомили. – Эви улыбнулась своему отражению в зеркале. - Приятный молодой человек…
   - Кому как не мне об этом знать. – Нита знаком попросила девушек-помощниц уйти. – Я его невес-той была.
   - Была? Что произошло? – Эви внимательно посмотрела на девушку: та мило покраснела и опусти-ла глаза.
   - Я расторгла помолвку. Из-за другого.
   - Ну, значит, этот другой был лучше?
   - Давай, как-нибудь в другой раз об этом поговорим? Тебе пора идти к отцу.
   Эви кивнула и, выйдя из комнаты, направился в апартаменты отца. Тихо постучавшись, она заглянула внутрь и была выдворена обратно в коридор Деусом.
   - Совсем с ума сошел, да? – яростно прошептала она, пытаясь вырвать свою руку из стального захвата. – Отпусти меня!
   - Туда нельзя, - процедил Деус сквозь зубы и отвел девушку в сторону. Эви заметила синие круги под глазами и с желчью в голосе отметила:
   - Я смотрю, ты неплохо ночью повеселился.
   - А ты жалеешь, что не с тобою был? Зависть гложет?
   - Ха, думай, что говоришь, – фыркнула Эви. - Я бы тебя вообще не видела. Пусти меня к папе.
   - Я сказал, что тебе туда нельзя. Что непонятного? – Деус раздраженно бросил взгляд на принцессу. У Эви тут же зачесались кулаки. Самодовольный болван!
   - С каких это пор мне туда нельзя?
   - Ты еще не готова предстать перед Старейшинами совета. – Деус хлопнул в ладоши и тут же перед ним появился человек, склонивший перед молодым демоном голову в почтительном поклоне. - Отведи эту девушку на конюшню. Там ее уже ждут. – Деус приблизился к Эви и шепнул ей на ухо, заставив вздрогнуть и отшатнуться в сторону. – Надеюсь, тебе понравится то, что ты увидишь и услышишь, принцесса.
   Эви мрачно проследила за ним и когда за демоном закрылась дверь, сердито буркнула:
   - Скотина рогатая!
   Дверь тут же распахнулась, и послышался шепот:
   - У меня нет рогов. А вот ты настоящая бесовка, милая. Может, они у тебя есть в наличие? Не проверяла, нет?
   Эви махнула слуге и гордо пошла вперед. За поворотом она сообразила спросить у провожатого:
   - А мы хоть правильно идем?
   Парень с чистыми голубыми глазами улыбнулся и показал в противоположную сторону:
   - Нам нужно идти туда.
   - Ну чего же ты раньше молчал? – Эви непонимающе посмотрела на своего спутника: - Повеселиться захотелось? Тебя как зовут-то?
   - Мартис, госпожа. Но вы можете называть меня просто Март, принцесса, – паренек низко поклонился, однако Эви успела заметить его лукавую улыбку.
   - И откуда ты знаешь, что я принцесса? Насколько я помню, Деус не представлял меня таким образом…
   - Моя невеста – ваша компаньонка.
   - Нита? – Эви удивленно посмотрела на парня, ради которого Нита разорвала помолвку с Астором. Да, забавный парнишка, юркий, шебутной, но любить такого? Он скорее на роль младшего брата сгодиться, чем на роль возлюбленного. Невысокий, довольно-таки хрупкого телосложения, с непослушными рыжими вихрами и блестящими голубыми глазами-искрами.
   - Только не надо меня с Астором сравнивать, ага? – напрягся под взглядом принцессы Март.
   - Даже не думала, - соврала Эви и пошла дальше. Жених Ниты шел немного сзади, но каждый раз вовремя поворачивал девушку в нужную сторону.
   Если бы Эви искала конюшни сама, то точно бы заблудилась. Длинные, полутемные коридоры казались принцессе абсолютно одинаковыми, все, как на одно лицо. Март порой пояснял ей, какие комнаты находятся на том или ином этаже, но Эви только рассеянно кивала головой – запомнить это было практически невозможно с первого раза.
   Оказывается, комнаты Повелителя, Сафрины, Эви и Деуса находились на самом последнем этаже, как апартаменты для главного лица Подземного мира и его приближенных. Ниже располагались комнаты Старейшин Совета, еще ниже – просто для участников Совета. На самых нижних этажах жили прислуга и обслуживающий персонал. Март отметил, что там же находится и его комната.
   - Какая мне разница, на каком этаже ты живешь? – удивилась Эви, останавливаясь посреди просторного светлого холла на первом этаже.
   Март заметно смутился:
   - Просто, если вам не нравится, что ваша компаньонка помолвлена с обычным слугой, то…
   - А теперь послушай меня, Мартис, - вспыхнула Эви, - и я надеюсь, что к этому разговору мы уже не вернемся. Мне абсолютно все равно, с кем встречается моя… ну, Нита. Я не зазнаюсь своим положением, потому что только позавчера о нем узнала. И если бы не болезнь моего отца – меня бы здесь не было, ясно? Давай договоримся – ты не будешь юлить и заискивать передо мной, иначе ничего хорошего из этого не получится.
   Март изумленно застыл, не сводя глаз с лица Эви. Девушка даже немного смутилась под его пристальным взглядом.
   - Ну чего ты? Просто надоело уже это подобострастие. 
   - Нита в вас не ошиблась.
   - Хм… может, давай на «ты»? – ляпнула Эви, не успев сообразить, что подобное мальчишку просто убьет. И  действительно, рот Мартиса распахнулся еще шире, и он только продолжал удивленно смотреть на принцессу. Эви усмехнулась и пощелкала перед его носом пальцами: - Очнись, я настоящая и даже живая. Да-да, я не плод твоего воображения и хочу, чтобы меня друзья окружали, а не слуги, боящиеся со мной даже заговорить. Нам сюда, да? – Эви кивнула в сторону огромных дверей, украшенных цветным витражом.
   - Да, принцес… Эви. – Мартис распахнул тяжелые створки, и Эванджелина шагнула во двор… залитый солнцем.
   - Март, давно спросить хотела – мы вроде бы как в Подземном мире, так откуда здесь солнце?
   - Благодаря Повелителю, конечно. Ему подчиняется солнечная энергия.
   Эви только рассеянно кивнула и спросила:
   - И куда теперь?
   Мартис указал в дальний конец двора. Эви посмотрела в ту сторону и увидела Астора, который держал в руках поводья двух лошадей. Принцесса невольно залюбовалась этими красивыми животными – они были полной противоположностями друг друга. Черное и белое. Спокойное и нетерпеливое. Подойдя ближе, Эви приветливо улыбнулась сыну Туркеса и приблизилась к белому коню, который заворожено следил за каждым шагом девушки.
   - Доброе утро, принцесса, - Астор склонился в легком поклоне. – Вы прекрасно выглядите.
   - Спасибо, Астор. Я была приятно удивлена тем, что ты будешь моим учителем. Только не понимаю одного – неужели сейчас подходящее время для верховой езды?
   Астор жестом приказал Мартису отойти в сторону:
   - Жди нас здесь, - парень  пропустил вперед Эви и пошел следом, ведя под уздцы лошадей. - Эвиртес считает, что нет смысла терять ни минуты – слишком много пробелов в вашем образовании нужно заполнить.
   Эви вышла через небольшую калитку на просторный луг, поросший изумрудной травой. Астор приблизился к ней с белой лошадью:
   - Это ваша кобыла, принцесса. Деус тщательно выбирал для вас подходящее животное и остановился именно на ней.
   Эванджелина восхищенно рассматривала кобылку. Белоснежная, благородных кровей, с блестящими зелеными глазами, почти такого же изумрудного оттенка, как у нее, статная… Олицетворение изящества и красоты. Что ж, Деус знает, как угодить девушке. Эви протянула руку к лошади и та доверчиво ткнулась в ладонь своим теплым, слегка влажным носом.
   - А как зовут эту красавицу?
   - Имя можете выбрать сами, принцесса.
   - Астор, давай, ты будешь обращаться ко мне по имени? – слегка поморщившись, сказала Эви. Парень улыбнулся и кивнул в знак согласия. Эви заглянула в зеленые глаза лошади и сказала: - Я буду звать ее Мятой.
   - За цвет глаз?
   - Именно. Она настоящая красавица, правда, Мята? – лошадь тряхнула головой и положила ее на плечо к девушке.
   - Она явно тебя полюбила, - Астор провел рукой по морде пегого жеребца, которой ни на шаг не отходил от него. – А это мой красавец, Кеша.
   - Забавное имя. В честь кого назвал?
   - Это сокращенно от Аркадия, моего первого учителя, - Астор подмигнул Эви, - я его обожал жутко, прямо жить без него не мог.
   - Представляю, - усмехнулась принцесса, поглаживая гриву Мяты.
   - Ладно, пора приступать к делу. Ты когда-нибудь уже сидела в седле?
   - Да, как-то тетя отправила меня в лагерь и там нас учили верховой езде. Недолго, правда, но держаться в седле я могу.
   Астор подошел к Эви и помог ее залезть в седло. Девушка благодарно на него посмотрела и взяла в руки поводья. Мята стояла абсолютно спокойно, почти не двигаясь, позволяя принцессе привыкнуть к давно уже забытым ощущениям наездницы. От лошади пахло травой и солнцем, луг был просторен, по нему гулял прохладный ветерок, и Эви просто радовалась жизни. Настроение с каждой секундой становилось все лучше и лучше. Астор запрыгнул на своего Кешу и, перехватив поводья из рук Эви, повел Мяту по кругу.
   - Как поживает твой отец? – с любопытством в голосе поинтересовалась Эванджелина.
   Астор едва заметно напрягся:
   - А что?
   - Ничего. Просто мне понравилось с ним общаться. А с твоей сестрой еще больше.
   - Ты уже успела познакомиться с моей сестрой? – изумился Астор.
   - Да, - Эви насмешливо улыбнулась. – Занятная штучка.
   - Она оскорбила тебя?
   - Ну, не совсем. Думаю, мы обе не даем себя в обиду.
   - Рад, что ты дала ей достойной отпор, Эви. Она порой слишком высоко задирает нос.
   Эви кивнула и с минуту помолчала, Астор все так же направлял ее лошадь, слегка поддерживая принцессу за локоть.
   - Астор, а твоя сестра любит Деуса? – внезапно для самой себя выпалила Эви.
   - Да она влюблена в него как кошка. – Астор презрительно ухмыльнулся. – Порой я ее не узнаю.
   - А Деус ее любит?
   - Он… я даже не знаю, что ответить, Эви. Несколько лет назад он был влюблен в нее, а сейчас… ответ знает только сам Деус. А почему ты спрашиваешь? – спросил Астор с легким подозрением в голосе.
   - Они не похожи на счастливую пару, - пожала плечами Эви и перевела разговор на другую тему. Следующий час Астор позволил Эви управлять лошадью самой, но при этом не отлучался от нее ни на минуту.
   - Ты молодец, хорошо держишься в седле. Сегодня никаких быстрых передвижений, вы должны привыкнуть друг к другу. А вот завтра…
   Эви понимающе кивнула и позволила своему учителю снять ее с лошади. Но стоило ей встать на землю, как внутренности скрутило огнем, опалило невыносимым жаром, который постепенно разливался по всему телу, заставляя кричать от боли. Эви стала оседать на землю, изо всех сил стараясь уцепиться за небольшую искорку своего сознания, но безрезультатно. Последнее, что она увидела, это холодный ужас в глазах Астора и убегающий Март, стрелой мчащейся к дворцу. Дальше принцессу окутал липкий туман ужаса и боли, и она потеряла сознание.


Рецензии