Бандиты

Едем вдвоем с собакой на дачу к друзьм. Лето, красота... Отзваниваюсь - они только Агалатово проехали.

-Повезло тебе,- говорю собакеру, - сначала купаться! И с шоссейки, практически пустой - мигаю налево. Впереди меня, на мой поворотник - в лес вползает угрюмый джипер, с такими же седоками. За мной - резко сворачивает ржавая девятка с "мальчиками". И так премся по колее лесной, развернуться - негде... Начинается нервный смех. Две тонированные машины эскортом... Буйная фантазия рисует картинки: сейчас все остановятся, меня (в лучшем случае!) Просто мордой о ближайшую сосну. Приготовила документы на новую свою машину - ну чтобы сразу не били! А они все едут... Молча, угрюмо... Никого!

Пляж песчаный! Озеро- чудное!

С заднего сидения джипа - выкидываются мальчонки махонькие. Папа лысый, с накаченными бровями, мило улыбается, чешет мою собакину за ухом.

 Из девятки - двое ребятишек. Моя собака лижет им руки. И с чего я решила, что кругом - бандиты?


Рецензии
Так, а вот эту историю я у вас где-то уже читал. удачи в творчестве.

Александр Михельман   29.04.2015 19:41     Заявить о нарушении
Да, она была заявлена - в сокращённом варианте, конечно- в конкурсе драббла. Там только сто слов надо было.

Алина Данилова 2   01.05.2015 05:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.