Любовь и её Кумир

Родилась в Душе Любовь!
Возбудила Душу, кровь,
И портрет её Кумира
Заслонил почти полмира!
Тёмной ночью, светлым днём
Думает Любовь о нём.

А Кумир к ней равнодушен:
- Жить с Любовью слишком скушно:
Исполняет все мечты;
Ласкова до тошноты;
Комплименты надоели
Так, что уши заболели;
Целый день и даже в ночь
Всё желает мне помочь;
О любви поёт мне песни,
Эти песни слишком пресны;
Сколько ж мне ещё терпеть
От Любви любовный бред?

На Любовь Кумир стал злиться,
Каждый Божий день браниться,
На Любовь так хмурит бровь,
Что кипит в Кумире кровь!
Топчет, рвет, крушит подарки
(и с жаргоном от кухарки)
Зеркала все перебил
(словно форменный дебил).
Достаёт Любовь ворчаньем,
Бойкотирует молчаньем.
Из Любви веревки вьёт
И частенько даже бьёт!

Годы быстро пролетели
И Кумир добился цели:
Умерла в Душе Любовь,
И течет по телу кровь
Абсолютно без волнений.
Нет былых к Кумиру рвений,
А скорей наоборот:
Требует Душа развод!

И Кумир тогда очнулся,
Словно только что проснулся:
- Почему ко мне Душа
Стала так нехороша?
Что я сделал ей плохого?
Расспросите вы любого,
Скажут: я её любил!
От любви посуду бил...
Где людская благодарность?
В той Душе одна коварность!
И её друг-адвокат
На коварности богат.
От добра добра не ищут!
За добро сильнее хлыщут!!!

Плачет день и ночь Кумир
Стал весь мир ему не мил.

 * * *

Мораль сей басенки проста
(у всех пусть будет на устах):
Чтоб счастливо всю жизнь прожить,
Любовью надо дорожить!


Рецензии