Теремок. Сказка для взрослых

Стоит в поле теремок, он не низок, не высок…

Кто-кто в теремочке живёт? Кто-кто в невысоком живёт?

Идёт мимо бомж-Драные штаны. Остановился. Постучался в дверь. Тишина…

Взломал бомж-Драные штаны замок и проник в теремок. Живёт он в тереме, как боярин во хоромах. Раз под вечер слышит стук в дверь:

– Кто-кто в теремочке живёт? Кто-кто в невысоком живёт?
– Я здесь живу – бомж-Драные штаны. А ты кто?
– А я гастарбайтер-Кривые руки. Не пустишь ли погреться?
– Да заходи! В картишки перекинемся!

И стали они жить вместе. Раз вечером дуются они в подкидного, слышат – в дверь стучатся:

– Кто-кто в теремочке живёт? Кто-кто в невысоком живёт?
– Я, бомж-Драные штаны!
– И я, гастарбайтер-Кривые руки! А ты кто?
– А я вор-Ловкие пальчики. Нельзя ли к вам присоединиться?
– Заходи!! Сообразим на троих!

И стали они жить втроём. Раз сидят они, водку хлещут, вдруг слышат – стук в дверь:

– Кто-кто в теремочке живёт? Кто-кто в невысоком живёт?
– Я, бомж-Драные штаны!
– И я, гастарбайтер-Кривые руки!
– И я, вор-Ловкие пальчики. А ты кто?
– А я девка-Весёлые глазки! Не пустите ли переночевать?
– О-о-о! Милости просим!!!

И стали они жить все вместе. Весело и дружно! Гастарбайтер-Кривые руки на халтуры бегает, бомж-Драные штаны бутылки сдаёт да милостыню просит, вор-Ловкие пальчики честных граждан в общественном транспорте щиплет. А девка-Весёлые глазки щи варит да по вечерам всех развлекает.

Раз справляли они именины бомжа-Драные штаны. Вдруг слышат – стук в дверь:

– Кто-кто в теремочке живёт? Кто-кто в невысоком живёт?
– Я, бомж-Драные штаны!
– И я, гастарбайтер-Кривые руки!
– И я, вор-Ловкие  пальчики.
– И я, девка-Весёлые глазки! А ты кто?

– Откройте, полиция! Именем закона все арестованы! Сопротивление бесполезно!

И долго потом новый русский-Жадная морда свой теремок отмывал да матерился!
 

Цикл «Новорусские народные сказки»

!!! N. B. Текст принадлежит перу Яны ВОРОНЕЦ:)

Остальные сказки можно прочесть здесь:http://www.proza.ru/2017/05/20/27


Рецензии
Класс! Спасибо! Только вот что обидно (хоть и реально, к сожалению) в новорусских сказках хэппи энда нет :(
Но мне понравилось!
С уважением Степан

Степан Юрский   14.11.2013 20:28     Заявить о нарушении
У меня в некоторых сказках есть и счастливый конец.)
Захотите посмеяться, можете заглянуть сюда:

http://www.proza.ru/2011/04/01/793

Спасибо за отзыв, Степан!
С уважением,

Антон Рысаков   19.11.2013 00:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 35 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.