Река любви

"Если я говорю на языках людей и ангелов, а любви не имею, то я стал звенящей медью или бряцающим кимвалом. И если я имею дар пророчествовать, владею всеми священными тайнами и всем знанием, если имею всю веру, чтобы переставлять горы, но не имею любви, то я — ничто. И если я раздам всё своё имущество, чтобы накормить других, и отдам своё тело, чтобы похвалиться, а любви не имею, то нет мне никакой пользы." (1Коринфянам 13:1-3)

Беги река моей любви
По склонам и равнинам
Вперёд стремительно беги
Назло тоски призывам.

Пусть будут камни на пути
Людских недобрых взглядов
Старайся их ты обойти
Не надо водопадов!

А повстречаются враги
Любви в рассвет спешащей
Ты силы все в кулак сожми
Пред схваткой предстоящей

Я верю нет тебя сильней
Твой бег не остановишь
И жду, когда опять своей
Меня волной накроешь!


Рецензии