Почему стали меньше читать?

Раньше когда  ещё  не было электричество, люди  с большим удовольствием читали книги и даже ночью при свечах.
Они рассуждали,  о том что прочитали, восхищались  героями, сопереживали  им, и для них было  странно  услышать, что кто – ни будь  не любить  читать, такое становилось редкостью в те времена.  «Почему же сейчас, когда наша  жизнь сделалась намного проще  и удобнее:  появилось  электричество, народ перестал   упиваться чтением книг?»   Любовь к чтению нам прививается   в школе, когда учитель   из  только   что открывшееся, непонятных,  букв   читает  интересный  рассказ. У кого -  то эта любовь рассевается в пустоте,  у некоторых она остаётся    на всю жизнь, но нет свободного времени для чтения книжек. Чаще   всего  народ   берёт в руки  журналы и газеты.
 Я  признаться честно,  тоже отношу  себя  к числу тех, кто редко  берёт  художественную книгу  почитать, но надо отдать должное  моим учителям и   моей любознательности,  именно    они увлекают и пробуждают прочесть книжку до конца.   Так, например  меня  увела в свой чудесный мир, написанная,   великим русским   писателем   Александром Сергеевичем Пушкиным     «Барышня – крестьянка», в которой рассказывается об двух    
поссорившееся,  между собой  семей  как их  помирила дочь  одного из враждующих   стариков. Дело   происходило так,  когда Лиза  увидела приехавшего к соседу молодого красивого сын,    ей он понравился,   но так  Алексей был  человеком   лёгкой  натуры (любил гуля льне девушек)   она не   решилась познакомиться  с ним.   А сначала послала выведать об этом  юноше   свою  служанку,  после  того  как Настасья   побывала на праздники у  Алексея,  Лиза 

 хочет     познакомиться  с ним и необычным   способом   делает это.
  Мне в этой повести  поразила   героиня, которая перевоплотилась  из кокетливой барышни в  необразованную неуклюжую   крестьянку, смогла влюбить в себя  такого молодца, как  Алексей, а ещё  помирить  своего отца с отцом Леши. Эта одна  из моих любимых книг  на  данный   момент, так   как я живу  не давно на свете, и ещё не прочитала,  столько  книг, сколько   хотелось бы,  может  в будущем  прочту какую – ни будь интересную   и  захватывающую книгу она станет одной из  моих любимых.
Я хотела бы прочесть про разные города, народ, живущий там, какие  традиции, духовные ценности,   какая культура. Мой один  из любых уроков был М Х К  (Мировая  Художественная Культура), потому  что с помощью него и прекрасной    рассказчицы  Ирины Петровны  каждую неделю   по часу, я виртуально путешествовала и бывала в разных странах,  эпохах. Наблюдала за появлением  у народов обрядовых танцев, потом  песни, театра, стилей   архитектур,  классической  музыки. Всё это многое другое,  я бы  хотела посмотреть в живую, но особенно город моей мечты   Венецию,  с её необычной  и тайной  жизнью. Посмотреть здания, которые стоят не на твёрдой земле,  а  на воде, изучить историю  строения, выяснить,  почему  они не разрушаются? Понаблюдать  какие театральные   жанры нравятся людям, вообще какие  есть? 
Мне бы очень  хотелось туда  попасть!
Люди   читайте  книги и найдите, что - то  для себя!!!


Рецензии
не хочется разрушать твою сказку в голове, но здания не стоят на воде))) они стоят на сваях, забитых в землю под водой. на воде только корабли плавают.

читая книжки,. найди для себя умение писать без ошибок... запоминай, как пишутся слова и фразы. а то читать твой текст пытке подобно

Спаситель   11.04.2011 23:59     Заявить о нарушении