Если бы по закону!

Вот   если  бы,  по  закону  то!
По   каждой   её    чистой   букве!
От   одной   главы   и   до   другой!
Не   пропуская    ни   единой   в   ней    части!   
От   первой    и    до   последней    официальной   корки!
Да    чёрным   по   белому,   по   писанному   листу!
Я   бы,   наверное,   тогда!
Я   бы,   наверное!
Что   бы,    наверное,    я   им    всем    здесь   не   показал!

Только    вот   по   закону   то   не   живут!
В   закон   тыкают    только!


Рецензии
По долгу секретарской службы в юридической фирме, мне часто приходиться заглядывать в эти законы. Так вот, скажу я Вам, на самом деле, соблюдение их и читание бессмысленно. Там в каждой строчке можно всё выкрутить в пользу любой стороны. Они ничего толком не регулируют. Они просто создают пространство для размножения всяких кабинетов, служб и органов бюрократии.
На вроде как для того что бы людям было чем заняться от нечего делать...:)

Любовь Светандревна   15.09.2011 15:14     Заявить о нарушении