Шпионская дамская история. Синопсис. 1-ая серия

Шпионская дамская история.
СИНОПСИС .Серия 1-ая.Часть 1-ая.
   Октябрь 1941 года. Армейская группа генерала Клейста прорвала южный фронт. Сходу гитлеровские части захватили Бердянск и Мариуполь…
   Дивизии СС «Адольф  Гитлер приказано взять Ростов «Ворота Кавказа»
.Танковое подразделение дивизии выходит в районе села Приморка на побережье Азовского моря, отрезав к отступлению части Красной армии  в районе г. Таганрога.
Приказ: разбить железнодорожное полотно. Экипаж обершарфюрера СС Панкока выполняет задачу, расстреливает пригородный поезд , идущий из Таганрога на Ростов.
 Из оставшихся вагонов люди выскакивают и ищут спасения в высоких подсолнухах.
  Танкисты обращают внимание на бегущую женщину в кожаном пальто с леопардовым  воротником..
«Комиссарша!!!»
   .Гонятся за ней. Женщина понимает: не убежишь. Останавливается.
Останавливается и танк. Из него выбирается Панкок. Спрыгивает на землю.
. Шлем л в руке. Ветер треплет его русые волосы.
Панкок сделал несколько шагов и спросил:
-- Кто ты?
-- Обращаться к незнакомой женщине на «ты» -- этому учат солдат в  « новой» Германии? - В глазах у нее нет страха. Ее безупречный немецкий языки,  ее бесстрашие не могли не произвести впечатления.
-- Кто вы? -- снова спросил эсэсовец.
-- Можете называть меня госпожой Ларсон. По национальности я -- шведка.
-- Шведка? Но как вы очутились здесь?
-- Это длинная история. Не знаю, как вас... Я не разбираюсь в ваших чинах. Доставьте-ка меня лучше в штаб.
-- А что вам там нужно?
-- Это я объясню вашему командиру.
-- Вы говорите со мной таким тоном, будто имеете на это право.
-- Делайте, что я вам говорю.
-- Но с какой стати? –( Панкок никак не знает, что ему делать с этой женщиной. И, наверное, самое разумное действительно отвезти ее в штаб. То, что это необычная женщина, он больше не сомневался. «Русская шпионка? Тогда зачем ей немецкий штаб? Может, она агент абвера? Или СД?
  Панкок по рации связывается с командиром роты.
-- Что вы там несете? -- разозлился командир роты. -- Какая шведка? Вы что там, шнапса нажрались на радостях…..
-- Никак нет, штурмфюрер. Ее фамилия Ларсон. Астрид Ларсон, -- доложил Панкок.
-- Но как эта баба очутилась здесь, в России?
-- Этого она мне не говорит. Мне кажется, штурмфюрер, что это наш агент. И, наверное, крупный.
-- По-моему, вы фантазируете, Панкок. Ладно. Я свяжусь с командиром полка. Через десять минут выходите на связь.
-- Вот так птичка! -- сказал механик. -- Значит, не удастся мне ее погладить.
-- Это точно, Хорст. Пустой билет, -- подтвердил стрелок.
В наушниках послышался голос командира роты:
-- Панкок. Найдите на карте Морской Чулек. Доставьте эту особу туда. Оберштурмфюрер Дойблер предупрежден. Сдайте ее с рук на руки. После того как выполните приказ, следуйте к деревне Синявка. Там место сбора роты. Время шестнадцать двадцать. Всё, конец связи!


Рецензии
Дорогой Гарри Пиль!

Поздравляю со светлым праздником!
Пусть Бог вас хранит, а ваш ангел всегда укрывает крылами своими от бед и печалей.

Обнимаю вас,

Наталья Столярова   24.04.2011 20:17     Заявить о нарушении
Наташенька! Как я рад Вас слушать...ДАЛЕКО Вы, а то бы ..."похристосо-
вались"..Гарри Пиль.

Игорь Гарри Бондаренко   24.04.2011 21:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.