Рассказ Висить Солнца

Солнца светить на небе ,давно оно не была,а теперь вышла на орбиту и висить на небе.Говорят,что когда солнца появляется на небе ,оно всех лечить,лечить от депрессии.Я вышла из дома и бродила по городу,устала,вышла на асфальт.В асфальте ездили машины разные,но не было видно ни одного лимузина,и ни одного бульдозера.Дифицит.
В остановке стояла знакомая женщина.Высокая,стройная.У нее аксесуары стали богаче,чем она сама.
-Здравствуйте-поздоровалась она.
-Здравствуйте,как ваши дела?Как поживаете?
-Спасибо,но не важно живу...
-Что случилось?
-Сын ударился в другую религию.
-Да вы что!?-ответила я.И посмотрела на ее волосы,удивлялась,что ее волосы начали седеть при моих глазах.Попращались.
Села на автобус с номером №28 и поехала покататься по кольцевую,а почему бы не покаться за 12 рублей,подумала я.
С окошки автобуса наблюдала,что солнца так и висить на небе,лечить людей от депрессии.Молится что ли мне за это ,не знаю....
В остановке"Банк России"зашла в автобус женщина,тоже знакомая.Боже мой,Владимир такой маленький город,думала.Тут каждый минут можно увидет столетного знакомого.
-Здравствуйте-поздоровалась она.
-Здравствуйте,как ваши дела?Как вы поживаете?
-Спасибо,-вздохнула она глубоко и сказала:
-Сын из дома ташить все что правильно лежить и неправльно лежить;компьютер,музыкальный центр,фотоаппарат,горячий утюг,и пропивает.
-Господи,да как же так?-сказала я,и кивала голову в разную сторону.Попращались.
Я устала бродить по городу,устала покататься в автобусе по колцевому,пожалуй ,пойду домой .Иду.Дверь открыла и увидела сына за компьютером.Я хотела открыть рот,но он тут же перебил меня:
"Я не буду служить Советскому Союзу!"Вот и приехали.
В моем доме солнца не висить.

автор Нигина.


Рецензии
Рассказ грустный, а изложено смешно. Вы молодца!
С уважением, Натали.

Хеккуба Крафт   27.11.2011 02:41     Заявить о нарушении