Войди в меня

Войди в меня, вонзи же своё жало, которое приятней и дороже всех. Ведь твоё жало, как кресало,зажжёт меня, воспламенит, ждет нас фейерверк. 
Хочу я в плен объятий жарких и чувствую, что пропаду и сгину в этом томном, сладострастном счастье,   навечно  в нём хочу остаться и  любить тебя, желать, желанной быть,  соединяясь  в волшебной страсти,  да так, чтобы забыть про всё на свете, как будто мы одни в Галактике любви.   
С тобой хочу я во Вселенной наших чувств витать,
        с  тобой и только лишь с тобою хочу  в вечности любви существовать.
Твори меня, лепи и я тебя вознагражу в любви неповторимой.
Как  мне дышать свободно, когда свободы нет и нет полёта без тебя, когда рассветы и закаты скучны, однообразны в отсутствие твоё.
Любовь моя дыханием твоим согрета, она восьмое чудо света. Она сияет,  благоухает,  и лепестки любви ждут откровений интимных, нежных, сверхчувствительных, ведь мы волшебники в любви.
Войди в меня, войди и нет стеснений более, я - вся твоя и ты – весь мой.
09.04.2011


Рецензии
Поэтичность откровенности... Наверное, это вершина поэтичности... С признательностью, Александр

Александр Инграбен   09.04.2011 15:10     Заявить о нарушении
Благодарю за комментарий!

Галина Ушкова   25.05.2011 09:06   Заявить о нарушении