Ты мне вроде далекая

Что то происходит в последнее время. Да уж.
Иногда я даже сам над собой смеюсь.
Я как представлю что ты за него выходишь замуж,
Так я чуть не плачу, от макушки до пят трясусь.

Ты мне вроде всегда далекая, даже чужая,
И нам не случалось державшись за руки куда то бежать,
Но я как представлю, что ты детей от него рожаешь...
Колотит так что трудно даже дышать.

Случалось многое. Меня обожали многие,
Да и я пожалуй много кого обожал,
Но когда рядом ты у меня будто казенные ноги,
И руки будто бы просят ножа.

Я всегда спокоен. Особенно на людях,
Меня очень сложно чем то серьезно задеть,
Но когда представляю как вы в две руки закрываете жалюзи...
Хочется сесть и так до доски гробовой просидеть.

Мы ведь толком с тобой и не виделись даже,
Мне толком тебя не пришлось никогда целовать,
Только знаешь... Мне не бывает гаже,
Когда представляю вашу смятую одну на двоих кровать...

Знаешь я странный, почти всегда с улыбкой гуляю,
Я редко бываю как дикий зверь нелюдим,
Но я выть готов когда представляю
Как ты счастливая просыпаешься рядом с ним.

Или самое страшное... Оказаться рядом,
И стоять с ленточкой свидетель сбоку от тебя,
И поднять тост... Заглушить в себе гада.
Сглотнуть слюну. И вот это. -"Счастья вам ребят!"

Что то происходит в последнее время. Да уж.
Иногда я даже сам над собой смеюсь.
Я как представлю что ты за него выходишь замуж,
Так я чуть не плачу, от макушки до пят трясусь.


Рецензии