139 они тебе скажут что всё решено

Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018


НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

что-то // типа того // дневника










139
ОНИ ТЕБЕ СКАЖУТ ЧТО ВСЁ РЕШЕНО А Я ГОВОРЮ СРАЖАЙСЯ


_ _ они тебе скажут что всё напрасно _ _ они тебе скажут всё решено _ _ а я говорю тебе не верь _ _ а я говорю тебе борись _ _ они тебе скажут всё бесполезно _ _ а говорю бейся до конца _ _ и после тоже бейся _ _ конец это ещё не конец _ _ конец это чьё-то начало _ _ как писал и пел поэт _ _ настоящий и стоящий _ _ а не тряпка типа этих _ _ слюнтяев _ _ поющих только свою боль _ _ и отверженность _ _ ничего не видя вокруг кроме самих себя и своих болезней _ _ а я говорю тебе вставай _ _ подымайся _ _ будь храбр и бодр _ _ смел и ловок _ _ не бойся _ _ не мимо тебя летят пули _ _ и смерть не другой дорогой пойдёт _ _ а ты пиши своё солнце и свою ноту тяни _ _ а я говорю тебе вставай _ _ а я говорю тебе бейся _ _ борись _ _ мужчина должен _ _ вставай вставай вставай _ _ оставайся на земле только мёртвым _ _ а пока ты живой подымайся _ _ и бейся _ _ всё не напрасно _ _ ещё ничего не решено _ _ и без тебя не будет тут ничего _ _ они тебе скажут что всё напрасно _ _ бейся бейся бейся до конца _ _ и после конца _ _ всё равно вставай _ _ ничего ещё не решено _ _ пока ты этого не решил _ _ так как надо было _ _ и будет _ _ здесь и всегда _ _       
      

29 март , вторник , 02:20 , ночь 2011 ~ весна ** ** весна ~ 2011 ночь , 04:11 , пятница , апрель 08


Рецензии
как писал и пел поэт _ _ настоящий и стоящий _ _ а не тряпка типа этих----я люблю твои эмоциональные строчки. В них буквы и чёрточки импульсивней самих слов.

ничего ещё не решено _ _ пока ты этого не решил---конечно же такое мог написать только Артём Киракосов. В тебе есть дар убеждения. Сегодня ты меня больше чем убедил в том, что ничего ещё не решено- пока я сама не решила...Спасибо тебе за то, что ты это ТЫ!

Дина Абилова   11.04.2011 23:43     Заявить о нарушении
СПАСИБО, Дина! - Ты меня СИЛЬНО порадовала... Я очеь люблю, когда люди начнают ВЕРИТЬ В СЕБЯ И СЕБЕ! нам так этого не хватает ВСЕМ.

Артём Киракосов   12.04.2011 03:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.