Мне нравятся блондины

Мне нравятся блондины
С глазами голубыми,
Высокие атлеты
И сердцем страстно-львиным.
Мне нравятся такие,
Чтоб вечно молодые,
И с юмором в порядке,
Чтоб поиграть в загадки...

Мне нравятся блондины
С красивым мощным торсом,
Со страстною натурой
И фальши без притворства.
Мне нравятся такие...,
Чтобы всегда живые,
Активные, но в меру,
Чтоб превратили в стерву!

Мне нравятся блондины,
Шальные господины,
И мягкие, забавные,
Игривые детины.
Чтобы любить умели,
Желали и хотели,
Ну и всегда в постели
Как тигры преуспели!

Мне нравятся блондины,
С уверенной походкой,
Чтоб от такой находки
Порвались бы колготки...
И непременно чтобы
Богатые по жизни,
Но я не в этом смысле..,
Лишь только процветали!

Мне нравятся блондины
С веселым, добрым нравом,
С душой со щедрой русской
И мужеством на славу.
И пусть твердят девчонки -
Таких осталось мало!!!
Найдется безусловно
Такой вот экземпляр!

Мне нравятся блондины,
И я им тоже вроде...
Пусть в нашем огороде
Таких растет побольше!!!:)


Рецензии
Да,забавно!)Я давне-е-нько еще о таком блондине написала)
http://www.proza.ru/2009/07/20/997

Прощание Славянки   19.10.2012 04:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.