Трехлитровая банка. Устал я

Не отправленные письма. Это я-то  ревнивый?

...Ну а пока...
...я с опущенными руками...
...с сердцем, которое выплевывается из грудины...
...Предел? Не знаю...
...Хоть бы день на отдых один...
...Дай мне понять...
...что хоть пальцем до тебя...
...сегодня дотянулся...
...что не прошла ты мимо в эту минуту...
...Устал я, но не сдался...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Не знаю, что написать от самой себя, процитирую одного из своих любимых певцов: "Как виденье, неуловима,
Каждый день ты проходишь мимо.
А я повторяю вновь и вновь:
Не умирай, любовь..."©

Мила Савина   17.08.2011 17:16     Заявить о нарушении
... пока.. хоть один..
..но продолжает..
..любить..
.. не думаю, что слово умирать...
..может пригодится...

Кальб   17.08.2011 20:25   Заявить о нарушении
Она всё равно угаснет. Я так думаю или хочу думать. В этом нет ничего страшного.

Мила Савина   17.08.2011 20:27   Заявить о нарушении
...мало.. есть того..
...что уж..совсем.. вечно..

Кальб   17.08.2011 22:26   Заявить о нарушении