Карамболь

    Я познакомился с ней в Москве. Она была с подругой. В полной боевой готовности, они ловили такси на шоссе Энтузиастов, в районе Балашихи. "Такой бриллиант, в таком навозе!" - подумал я и остановился у обочины.
   - Нам на Манежную или, хотя бы, до метро.
   - До метро доедем.
   По дороге девушки приятно мной интересовались. Я рассказал, что работаю на строительной фирме, которая уже месяц не работает - нет финансирования, а девушки рассказали о том, что опаздывают на встречу с сыном бывшего министра строительства, с которым познакомились на отдыхе в Эмиратах. Он пригласил их на ужин в ресторан. Тут моя смекалка меня и подвела. В общем, поехал я знакомиться с сыном бывшего министра.
   Он ждал нас на Манежной площади. Больше всего меня смутили его истоптанные кроссовки и отсутствие печати интеллекта на лице. Он был похож на тяжёлый немецкий танк. "В семье не без урода" - подумалось мне. У строителей и не такое бывает. Мои новые друзья предложили поужинать в "Голодной утке". Я никогда там не бывал и с лёгкостью согласился. У входа толпились обдолбленные малолетки, а окровавленный нос одного из них наводил на мысль о том, что вечер будет спортивным. Мы шли по коридору с обшарпанными стенами и листами фанеры на полу. "Дизайн в стиле ремонта" – объяснили мне мои спутники. Это действительно оказалось заведением. Платный вход, фейс-контроль с ненавязчивым обыском и мы заходим в зал. На барной стойке танцуют пьяные девицы, размахивая майками и лифчиками, а в дыму пивного перегара прожигают остатки жизни потрёпанные граждане неопределённого возраста. Я начал капризничать и говорить, что мне здесь не нравится. «Это фишка! Иностранцы без ума от «Hungry duck»!». Извинившись за то, что не иностранец, я направился к выходу. «Тогда в «Карамболь»! Это здесь рядом, на Тверской. Поехали». Возможно, я ошибаюсь. Может и не «Карамболь», но так мне запомнилось. Сын министра сразу заказал мне и себе по 150 водки в стаканах и по половинке лимона. Меня насторожила такая откровенность. К тому же, в сыне весу было больше ста килограмм, против моих восьмидесяти пяти, и при дележе драгоценностей могли возникнуть разногласия. Он обнимал Лену, как старую знакомую, а её подруга не вызывала у меня никакого профессионального интереса строителя. Официантка принесла водку в стаканах, две половинки лимона, какое-то гламурное пойло для бриллиантов, и мы стали обсуждать меню. Я попросил принести мне рюмку, а лимон порезать. Беседа не клеилась. После второй рюмки я вышел в туалет и понял, что пить больше не стоит. Я просто не успел пообедать. Надо держать себя в руках. Всё-таки, деловые переговоры…
   Нежелание пить водку окончательно расстроило моих новых друзей и ужин прошёл в непринуждённой обстановке Макдоналдса, когда за одним столиком могут наслаждаться едой незнакомые люди. На прощание я удивил сына министра предложением рассчитаться за ужин пополам, достав из портмоне 200 у.е., и добавив, что на большее не претендую. К его чести, у него были деньги и мы мирно разъехались по домам. Ночью мне было плохо. Только тогда я понял, что недобрал дозу.
   Через несколько лет мне попалась статья в газете о девушке Лене, клофелинщице из Херсона, кажется, проживающей в Балашихе, которая со своим другом детства и любовником в одном лице бомбила фраеров московских и не очень. Было и фото. Прославилась она тем, что последний потерпевший имел какой-то нездоровый иммунитет к клофелину и требовал от Лены исполнения прямых обязанностей, в то время, когда её Отелло курил одну за одной у подъезда жертвы, поглядывая на часы. Время шло, такси стояло… Нервы не выдержали и разъярённый "сын бывшего министра" ринулся выручать любимую. Лена очень испугалась, когда в дверь стали звонить, а потом стучать. Хозяин квартиры не унимался и даже хотел открыть гостям, но Лена ударила его ножом и выпрыгнула из окна, сломав красивейшую ногу. Таксист удрал. Дальше - соседи, милиция, следствие, суд… Лене за убийство дали по полной, но любимого она не выдала. Всё взяла на себя. Такая вот история о несчастной любви и женской верности.
 


Рецензии
и стоило ли садиться из-за труса.
однако жизненно. знаю таких.

Оксана Винская   20.06.2011 19:03     Заявить о нарушении
Он не трус. Не в этом дело. Здесь логика проста - Лена взяла всю вину на себя для того, чтобы получить меньший срок. Если бы "сына" приняли, то сидели бы они оба и намного дольше, как организованная группа. А так - бытовуха, зарезала по пьянке мужика в состоянии аффекта. Может, еще и самооборону при попытке изнасилования удалось доказать, при хорошем адвокате. За решёткой нет романтики. Одна математика.

Фёдор Марун   21.06.2011 13:10   Заявить о нарушении
прочитала ответ, вернулась к тексту. если бы не пояснил, не догадалась бы. изложение слишком схематичное для твоего замысла, недостаточно психологизма, хотя, стоит признать, есть пара чертовски удачных мест. например "окровавленный нос одного из них наводил на мысль о том, что вечер будет спортивным", "её подруга не вызывала у меня никакого профессионального интереса строителя" :-)

целую святую трубку,
твой Доктор Ватсон.

Оксана Винская   22.06.2011 16:54   Заявить о нарушении
Я бросил курить. 3 месяца назад.)))

Фёдор Марун   29.06.2011 10:31   Заявить о нарушении
хах.
намек понят. не беспокою.

Оксана Винская   29.06.2011 20:17   Заявить о нарушении
Почему???

Фёдор Марун   29.06.2011 21:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.