Что тебе, Боженька, стоит?..

Господи, лучше меня
Знаешь - я скоро состарюсь.
Что тебе, Боженька, стоит? –
Дай мне ума, наконец,

И удержи от соблазна –
Дай мне по-прежнему думать,
Но не давай поучать –
Хватит зануд без меня.

Рот мне заткни, если стану
Ныть о болезнях другим –
Будет болезней всё больше,
Слаще беседы о них.

Главное, силы мне дай,
Чтобы признаться скорее –
Больше ошибок своих
В жизни моей, чем твоих.

Ноги ходить перестанут –
Крылья мне дай – долететь.
Нимба, пожалуй, не надо –
Жизнь у святых прескучна.


Рецензии
Можно я скромно присоединюсь к Вашей чудесной молитве-просьбе? Хотелось бы повторить слово в слово, кроме последней строчки. Думаете, жизнь у святых скучная? Да им достаётся больше, чем службам 911 и 03. Миллион обращений и просьб в секунду. И на каждую надо успеть ответить и помочь. С открытым сердцем...
С уважением и благодарностью...


Скорпи   05.02.2014 17:56     Заявить о нарушении
Спасибо Вам огромное за творческое чтение и понимание!

Обычно критики до последней строчки не доходят. Для битья им хватает "Больше ошибок своих в жизни моей, чем твоих". Ну как же, разве Он может ошибаться? :-)

Геннадий Казакевич   07.02.2014 08:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.