добраться до ближайшей базы

В помещении не было тускло .
Это была небольшая территория, в которой свечение стен смягчало резкость происходящего.
Кровати стояли годами в несколько ярусов и лица прятались в ожидание.
Ожидание незнакомства.
Накинув покрывало на тело, я двигался меж спящими людьми.
Под покрывалом  сердце отмерялось в настоящее.
Кто-то  мечтал петь о надежде...
Собирая ресурсы,  завелся диалог и по течению его из закромов на пол были выложены...
продукты:
Несколько банок компота, бананы,сырокопченая колбаса.
Временный пункт давал возможность ждать.
Каждый сам по себе решал границы доступности.
В соседней комнате играли дети.
Вживаясь дыханием в послание и меняя освещение в комнате...
я услышал голос.
"М"... не надо, ты же знаешь, что это пустая затея и времени не хватит на соединение...
побудь ещё со всеми нами неузнаваемым.
Ах, ты ,сука, зачем так... ?
Моменты решающего выбора и трусость становятся второй кожей.
Я вышел на улицу и услышал далекие волны.
Горный разлом возвышал над собой строения,теперь уже брошенные и засвеченные луной в остаток того, с чем иметь дело стало больше необходимостью, чем повседневным и легким счастьем.
Добраться до ближайшей базы и затем с толпой привычно слиться....
Мысли принадлежат  каждому .
Лично.
Мне же, принадлежит вдыхать сладкий и нежный воздух,
который бесконечно пьёт меня.


Рецензии
И пусть настанет новый день! Пусть очистит души от всей шелухи, от всего не нужного!
С теплотой. Светлана.

Светлана Бояршинова   08.04.2011 08:26     Заявить о нарушении
Спасибо Светлана.
Пусть !!!
С теплом утренним,
Роман.

Роман Маринин   08.04.2011 08:35   Заявить о нарушении