Видеознания

Магазин, торгующий видеознаниями. Я работаю в нем слесарем. На груди у меня рация, голос в которой постоянно говорит, каким должен быть идеальный слесарь. Я ее никогда не выключаю.
«Настоящий слесарь никогда не опаздывает на работу!»
«Настоящий слесарь призвание всегда ставит выше денег!»
«Настоящий слесарь всегда моет руки перед едой!»
Вечер. Иду домой, уже от магазина далеко, вдруг рация говорит:
«Настоящий слесарь! В магазин сейчас ворвутся воры и все украдут!»
«Настоящий слесарь, где бы он ни был, всегда должен успевать вернуться в магазин за десять секунд!»
Пускаюсь галопом.
«Настоящий слесарь, нам не хватает настоящих слесарей!»
Залетаю в магазин и вижу Пердежника.
- Ах, привет,- невозмутимым тоном говорит он и звякает ложечкой в стакане с чаем.
- Где!? Где видеознания!? Не украли!?
Пердежник делает на мгновение серьезное лицо, отпивает чаю и произносит дурацким голосом:
- Да, да, все украли.
«Настоящий слесарь!»
С меня хватит! Срываю рацию с груди.
«Настоящий слесарь никогда себя так не ведет!»
Шваркаю рацию об пол.
Все! С магазином, голосом из рации и Пердежником покончено!
Я жажду лишь одного. Видеознаний.
Оказывается, не все они были похищены.
В комнате, куда были перенесены оставшиеся, мы сидим и смотрим телевизор.
Я на полу, ребенок на диване, Ира в кресле.
Пердежник сидит возле видеознаний и охраняет их.
Все мы, даже ребенок, сгораем от желания эти жалкие остатки присвоить себе, но страх перед Пердежником не позволяет нам этого сделать.


Рецензии