Петух-тух-тух...

         Расплакался Петух: «Что я на самом деле? Летать не умею, куры без меня несутся, голосок — самому противно. Пользы — разве что в суп. Обидно!» В глазах — горе! То орёт, то ноет, то опять орёт…
         Услышал его Творец: «Достал уже. Тише! Займись чем-нибудь!»
         — Не могу! Дела для меня нет. Бесталанный я…
         — Неправда. Я всем талант дал. 
         — Какой?
         — А я помню? Что-то полезное. Найди и развивай!
Вмешалась Курица.
         — Вот я скажу! Чего это у других пары, а у нас — гарем? А каждой по петуху слабо?! Пока до меня очередь дойдёт, — он, видите ли, устал! Филон! Дело ему?.. Всё завалит!
         — Ну, ну… Ты это… феминизм брось! Для мужика, в смысле — самца, короче, для этого пола дело — смысл жизни! 
         — Смысл жизни в самой жизни! Пусть хоть с нами толком разберётся!!!
         — Поучи, клуша! Забыла, с кем говоришь?! Это не просто — пользу приносить! И побить могут. Сравнила…
         — Обидеть можно! Это приласкать — то сил, то времени...
Петух, косо посмотрев на курицу:
         — Прям ничего во мне этакого нет? Да?..
         — Кричишь, я знаю, громко… — Творец поморщился, почесал нос.
Петух гордо:
         — Да!
         — А сил — время от времени… Время от времени!.. Придумал! — Сигналить будешь: когда на работу, когда отдыхать. Чтобы другим удобно было. Вот и польза!
         — А я? А любовь? — с надеждой посмотрела Курица.
Нет ответа.
         — Раскудахталась при мужчинах! — вдруг приосанился Петух.
Стал он теперь не просто кричать, а кукарекать. По графику. Действительно удобно — время «петухами» считать. Так и говорят: «С первыми петухами» — рано-рано, дальше — вторые, третьи… А четвёртые петухи — это совсем позднее утро.

         Доволен Петух. Хорошо! Хотя ничего, собственно, не изменилось — та же глотка, куры, тот же суп. 
         Но значимость!!!. 
         Нос задрал — он один такой!
         И пеструшки деревенские жаловаться перестали потому как при важной фигуре теперь…

         Смотрите, как старается! Боится должность потерять! Голосок-то и впрямь — так себе…


Рецензии
Меткая ирония!
Написано очень живо и ярко.
Мне понравилось.
Спасибо!

Вендетта Джу   08.04.2011 20:22     Заявить о нарушении
Спасибо за приятный отзыв!

Вадим Лобанов   08.04.2011 21:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.