Лучший рассвет в жизни Леголаса написано на драббл

- Это лучший рассвет в моей жизни, - сказал Леголас. Опираясь на высокие перила балкона, эльф смотрел на сожженную равнину за крепостной стеной. На вынесенные Грондом ворота. На разрушенные во время осады городские дома. Занималось утро новой эры.
- Даже не сомневаюсь, - отозвался Арагорн из глубины спальни. Дунадан лежал на не разобранной постели и набивал трубку.
- После нескольких безрассветных дней, я очень рад солнцу… И тому, что его восход мне не заслоняют башни Мордора.
- Все кончилось, не так ли, Арагорн? И мы живы! – Леголас подошел к другу и сел в изножье кровати.
- Все только начинается. – Арагорн высек искру и с удовольствием затянулся. Леголас интересом наблюдал за Следопытом с интересом. Арагорн весело спросил:
- Не одобряешь? Поверь мне, нет ничего приятнее первой утренней затяжки после бессонной ночи.
- Я бы убедиться в этом лично, - эльф протянул руку к трубке. Человек аж дымом поперхнулся.
- Неужели сдался последний из отряда Хранителей?
- С кем поведешься… Так ты позволишь?
Арагорн подал раскуренную трубку и Леголас отважно вдохнул дым. Глаза принца округлились, лицо позеленело.
Человек с тревогой посмотрел на эльфа, но тот справился. Леголас даже не закашлялся, но скривился от отвращения.
- Если этот дым называют ароматным, то что же тогда для вас смрадный…
Человек пожал плечами.
- Ты попытался стать первым курящим эльфом, но против природы не попрешь.

Леголас налил себе воды из хрустального графина, стоявшего на прикроватном столике, и озабоченно разглядывал свое отражение в зеркале. Впрочем, щеки его уже порозовели, и выглядел он как обычно очень привлекательно.
- Далеко не первым.
- В самом деле? – Удивился Арагорн.
- Мой отец с Гэлионом тоже… покуривают. Потом ходят та-акие веселые. - Леголас смущенно хмыкнул.
- Так вот что произрастает в Зеленом Лесу, - задумчиво протянул будущий король.
- Среди всего прочего и это тоже. Специально не разводим. Ткань из этого ткем, бумагу делаем.
- Я вижу в торговом соглашении с королем Традуилом несомненную выгоду для Гондора, - провозгласил Арагорн.
- Я тебе ничего не говорил. Чисто по-дружески поделился. Если мой король скажет твоему посланнику, что конопля у нас не растет, то ищите ее в другом месте. - Предупретил Леголас.
- Щедрость короля Эрин-Ласгален воистину безгранична, - рассмеялся Арагорн. Эльф развел руками.


Рецензии