Из точки А к точке Б

 
Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок…
И добрым девицам, кстати, тоже.
И еще разные научные открытия и домыслы - тоже урок. Вот, скажем, со школьных лет  запомнилось про хитрости пространства. Вот, предположим лист, а на нем по углам две точки. Как обычно, А и Б. Из точки А к точке Б можно прямую линию провести, кратчайшее, так сказать, расстояние меж двумя точками двумерного мира. Можно зигзагно-загогулистую линию – длиннее путь будет. А  можно просто сложить два уголка вместе.. И точка – к точке. Слились, так сказать, в экстазе.  Вот он и есть, урок.

Живу как все. В нашем техногенном, полном катаклизм, проблем и огорчений, мире. Ну, естественно, с личными радостями,  миру не интересными.  Всё как положено – семья, работа, друзья. Вид ну совершенно неприметно-непрезентабельный. Тетка и тетка, короче. Тетка среднего возраста, с присущими ему, возрасту,  болячками и проблемами.
Ну, книжки читать люблю. В детстве- сказки, далее- фантастику, отечественную в основном… Дочиталась.

 Иногда я слышу Зов.  Нет, нет, не Небеса разверзаются, и Гласы Небесные раздаются. Нет, нет, где нам, многогрешным. Мы к Небесам и Силам Небесным с полным уважением, ну и с надеждой на понимание. А что еще остается, надеяться  и уповать. На милость Божию.  А уж так беспокоить, чтобы Глас небесный – ни-ни.

А зов  - дела земные.
 Вот господин Лукьяненко тоже, может, слышал, и написал потом свои нетленные книги о Дозорах – ночных и дневных.  И опять же – куда нам до Дозоров, до армий этих темных и светлых сил.
Нет. Маленькие личные приключения. И свои личные, тихие зовы. И не часто, к большому сожалению. Впрочем, наверное, это логично и мудро. Слишком много хлопот с этими зовами.
А оно как?
Тихо-тихо, изнутри себя самой, так, чтобы наружный мир не слышал- не ведал, раздается «Иди ко мне». Замираю, прислушиваюсь- не ошиблась ли, не померещилось ли… А может и померещиться. Запросто, потому что ждешь этого. Всё время просто живешь себе и ждешь.
«Иди ко мне..». Если не мерещится, то тело само знает, что ему делать. Вот и в этот раз – глаза чумеют, рот ползет улыбкой,  зубы нижнюю губу прикусывают, сердце  ухает, до пяток прям, и обратно- скок, по груди и животу томление разливается… Вот сколько признаков того, что не мерещится. Зов. А изнутри почему голос – знаю. Во внутри меня, можно по- современному – средство связи, телефончик некий, из него голос и доносится.  А по сути – это душа моя мне нашептывает, то, что ей другая душа передала, у них проблем общения не существует.
Зато у нас существуют. Большие проблемы общения. Вот на зов и уповаем.
Медлить нельзя. Дела много, и нелегкого. Вот сразу и начинаю аккуратно собирать, складывать, сворачивать в узелок из большого, белого, с голубой каемочкой,   платка свой личный Мир. Завязываю узелок, и в укромный уголок. Ничто не должно там испортиться, нарушиться, сломаться, упаси Господи. Всё должно в целости и сохранности меня обратно поджидать. Ну и чтоб никто не уволок, естественно.
Теперь дела сказочные – клубок. С виду обычный, размером с детский небольшой мячик, клубок белых толстых шерстяных ниток. В моем далеком детстве бабушка сначала пряжу в клубок  такой сматывала, посадит меня на стульчик, на руки пряжу оденет, а сама напротив  усядется и мотает, мотает, растет клубок… А потом носки теплые, вначале чуть колючие, всей семье на зиму вязать, спицами постукивать,  носок да пяточку вывязывать. А под стук этот да у печи теплой и спится сладко, и сны то детские, незамысловатые…
Вот и я мотать буду. Только вначале переверну все с ног на голову,  встану на порог ста дорог (всё, что у меня от моего мира-то и осталось – порог один), отмотаю немного нити, зажму в кулаке кончик,  и закину клубок - куда глаза глядят. Глаза то сами знают, куда глядеть, и к тому ж мечтают и ждут разглядеть то, чего им хочется, поближе и попристальнее.
Закидываю клубок, взмывает он в небеса, разматывается, вдали растворяется, и остается у меня нить путеводная в руках.
Теперь дела многотрудные - сматывать  пространство, аккуратно опять же, чтобы не нарушить ход Чужих жизней, или жизнь Чужих Миров, как угодно…
И потихоньку исчезают старушки  у подъезда, суровые, с поджатыми губами и нахмуренными бровями, мамаши с колясками, с сигаретами в руках, на которых и смотрят сурово старушки, подростки в сквере, с их пивом, банками энергетическими, и живыми оборотами речи. Вот очень симпатичные, совсем юные мальчик и девочка, обнявшись за талии, стоят, смотрят влюблено.. Ромео и Джульетта прям… « Ну всё. Я домой пошла…» « Ну, ****ь…ну ты чего, чего домой то?»  « Ну мама ж звонила, ждет» « Нет, ну я охуеваю, ну рано ж еще, *****…». Смотала и их, аккуратненько, их жизнь, их право на личные отношения и свободу слова….Правда, подумала, как может выглядеть процесс охуевания у юноши…Улицы, переулочки, тысячи незнакомых людей, машин, автобусов, домов, офисов, магазинов….Потянулись дороги, рельсы, воздушные коридоры, речные и морские пути (нитку туго не натягивать, чтобы вода не выжалась, не посочилась, аккуратненько), день деньской, вечер закатный, вот и ночка  звездная под пальцами… Темно, большой клубок в руках, вот и конец ниточки, вот он - и конец пути.

Я сложила точку к точке. Потянула за ниточку, и сложила…
Вот и домик, домишко в два окна, и свет в окошке.
Стук в окошко, тихонько, и к крыльцу.
А там уж, на пороге…
«Иди ко мне…»
Пришла.
И будет ночь, и утро, и день, и вечер – одно время. Время любить.

Время ласкать твое тело истосковавшимися пальцами, обойти  легонько, чуть прикасаясь все равнины, холмы и впадинки, проверить- всё ли на месте, всё ли… Всё! И это Всё - Моё! Моё любимое тело любимого человека. Оно ждало - дожидалося, изнемогало и надеялось, и дождалось. Вот мои пальцы, вот мои губы, мой горячий  язык, мои белые груди, мое жаркое тело.  Всё для тебя. И всё для меня. Мы будем летать, и кричать от восторга, и радости единения, той единственной радости, от которой мы можем летать, вместе, взлетать к глубинам Вселенной, совершенно забывая от открывшейся красоты – кто мы, где мы, когда мы.. Взлетать спокойно, зная, что Наш Мир, Наш общий Мир, притянет нас обратно из любых глубин… И вернется память, и осознаем – кто мы, и увидим - где мы, и почувствуем- когда мы…Когда мы должны расстаться.

И мы снова будем любить друг друга до последнего мига.

Кино нашей жизни, запущенное в обратную сторону.

 Я развяжу  кончики узелка, разверну очень бережно свой мир.. Опущу лицо.. что там: день, ночь, спят, ждут, все ли в порядке.. вдохну свой воздух, нюхну родные запахи ..
Хорошо, всё в порядке, мой Мир тот же…Я делаю шаг с порога, и он оживает.

 

Мир мой тот же. Я другая.
Но мне хватит терпежу -
За другую – обругают –
Никому не покажу.
И не виден свет в окошке,
Где тайком я побыла,
Только запах на ладошке…
И, глаза закрыв - тела…
Два горячих, жадных тела,
В них костер не догорел…
Ну кому какое дело -
До подобия двух тел…

 Я люблю тебя, моя женщина. Судьбе было угодно разместить нас в разных, диагонально-удаленных точках пространства. Чтобы – к звездам через тернии. Что ж, да будет так.

Позови меня еще.

 
7.04.2011г   Точка А.

 Продолжение Точка Б http://www.proza.ru/2011/04/23/570


Рецензии