Мой любимый Тимур

Ты перепачкан шоколадом, и я собираю осколки твоей конфеты губами.
У тебя красивые глаза, особенно когда ты хмуришься!
Мои?
Ты - лохматое сокровище, лепечущее, словно произносишь заумную речь, для непосвященных.
Точно также ты читаешь свои книжки. Сам. Белибердой. Но, с выражением.
Ты - первый и единственный, который заполнил мой мир, этим щемящим, трогательным, улыбчивым к тебе отношением. Особенно на капризы.
Ты меня обожаешь. Любовью всех мужчин этой планеты, и ходишь моей тенью без устали.
Мы существуем
Сиамскими близнецами. Бесконечной связью.
Ещё с тех пор, как я почувствовала зарождение тебя. Зная про тебя, всё наперёд. И сейчас.
Ты самый благодарный и понятливый, нежный и преданный.
Мой идеальный человек.
Моя вселенная.
Мой маленький Бог.


Рецензии
Трогательно, ласково, женственно. Мне захотелось, простите, ради бога, на мгновение оказаться на его месте.))
Что может быть прекрасней детей?! Особенно собственных...

Но иллюстрация, извините, мне не понравилась - слишком сюрреалистична. Не знаю почему, но она вызывает какое-то неприятное беспокойство... Возможно из-за того, что не видно тельца ребёнка.

Валент Васильев   08.04.2011 02:00     Заявить о нарушении