Предсказание

           ...  Остановиться меня вынудила развилка тротуара, нужно было выбрать: налево пойти или направо. Как в былине про богатырей. Меж дорог уютно расположился старинный трёхэтажный особнячок. Витрина с красной бархатной шторой в обе стороны, на углу стеклянная дверь, над ней  вывеска: «Мадам Агата. Предсказания. Инструменты». Отдышавшись, я вошла. Наконец-то эта шарада станет ясной как день! Колокольчик над дверью мягко звякнул. Внутри было тихо, пахло базиликом. По стенам тянулись полки с тем, что на вывеске называлось инструментами – свечи, карты, книги по магии и т. д. С потолка на цепи спускалась медная люстра. Ширма с витражами в японских пейзажах символически делила бутик надвое – зону торговли и зону прорицания. В зоне прорицания стояли громоздкие кожаные кресла и круглый стол, за ним сидела пожилая женщина с кружевной вязаной шалью на плечах. Её волосы с проседью были убраны в пучок, на шее толстая цепочка с массивным анхом. Она разбирала схему узора в журнале.

-- Bonjour! Madame  Агата? Я хочу узнать своё будущее, - выпалила я.
Женщина не торопясь, убрала журнал в корзинку для рукоделия.
-- Все хотят, - спокойно ответила она, - Но будущее даётся избранным.

«...Много званных, но мало избранных»...

       Сейчас специалист  мне всё растолкует! Моя душа ликовала. Мне растолкуют, и я узнаю, что делать! Я протянула предсказательнице карту жизни – ладонь правой руки. Мне было известно, что на левой руке отражено то с чем человек родился, а на правой – его жизнь с изменениями и дополнениями.

-- Что меня ожидает?

  Мадам Агата медленно провела кончиками пальцев по энергетическим линиям, точно читая текст Брайля. Вдумчиво и оценивающе смерила меня взглядом. Тогда я ещё не представляла, как можно вдуматься в другого настолько, чтобы твой мозг подобно отлаженному компьютеру выдал на внутренний экран информацию о его складе характера, задатках, наклонностях, сдвигах и проч., и проч.

-- Деточка, - заговорила мадам, - ты обладаешь определёнными способностями. Перед тобой открыт путь. Не пойдешь по нему, потащат силой. И будут тащить до тех пор, пока ты не осознаешь, в чём твоё истинное предназначение. Ты должна нести любовь и радость в мир – это твоя задача.
Подмечено и не без оснований, смысл предсказания становится понятен, когда оно сбывается. Довольно часто это  ещё зависит от уровня развития того, кто желает знать, что его ожидает. Ежели, к примеру, гражданин не дорос до умения пользоваться ложкой, то никакая Высшая сила ему вилку и ножик не даст. Хотя тот же гражданин, не получив искомые сведения, постарается взвалить ответственность на прорицателя, вместо того, чтобы полюбоваться собой. Прорицатель – всего лишь передатчик, отражение как личности обратившегося, так и информации, которую тот готов воспринять. Короче, я была ошеломлена поворотом, запутана. Что общего имело сообщение с моими проблемами? Практически ничего.
-- А мужчины? – спросила я, - Что вы можете мне сказать о них?

Мадам Агата снова повела пальцами над ладонью, улавливая излучения линий, и изрекла:
-- Здесь три имени я вижу: Артур, Эдвард, Макс. Может, будет маленький Альберт, но не обязательно. Один из мужчин ещё жив. Скоро вы встретитесь опять. Судьба столкнёт вас при очень сложных обстоятельствах. На сей раз он тебе поможет. Он сильный и отмечен знаком «сабуро-мон».

Думается, большие кресла в салоне мадам были подобраны с целью уберечь клиента от падения на потемневший от времени дубовый паркет. Со стула я бы непременно свалилась. Среди моих знакомых, близких и дальних не было ни Артура, ни Эдварда, ни Макса. Я не знала мужчин со столь нетривиальными именами. Разве что в прошлой жизни. А жив из них один. Это сужало круг поиска, однако ясности не вносило... Растерянная донельзя я машинально спросила:
-- А остальные мужчины что же?
-- Они будут сопровождать тебя на твоём пути. Их знания и опыт послужат путеводной звездой, они станут твоими проводниками, - авторитетно отвечала мадам Агата.

Моя тогдашняя более чем скромная апперцептивная масса позволила предположить: либо я вскорости умру во цвете лет, либо займусь спиритизмом. Иначе, зачем мне проводники с их знаниями? А тот один, который пока жив, вероятно, старенький доктор. Бог знает, до чего доведут меня переживания... Откровенно говоря, я рассчитывала  совсем на другое. Прорицательница могла сообщить, что Рушд обо мне забудет или, что мне суждено быть жрицей при нём остаток дней. Я поверила бы и приняла. Мадам же предоставила странную информацию. Слишком необычно, чтобы взять на вооружение для ориентации, слишком странно, чтобы поверить, что подобное вообще возможно. И я задала последний, « наводящий», как выражалась моя преподаватель иностранных языков, вопрос:
-- Что будет с моим замужеством?
-- До замужества ещё далеко, деточка, - огорошила мадам, - Но можешь не волноваться, в старых девах не застрянешь. Богатая, привлекательная – тут беспокоиться не о чем. Сейчас ты сама себе хозяйка, твой позже появится.

Издеваются надо мной или прикалываются?! Бархатная скатерть была местами полинялой и потёртой, из-под её зелёной бахромы стол кокетливо выставлял палисандровую ножку в виде львиной лапы. Антикварная мебель, хранительница тайн. Почему же мне ничего  не понятно? Словно не обо мне гадание...

-- А как это произойдёт? – постскриптумом спросила я, - Я разведусь?
Прорицательница выпустила мою руку.
-- Не следовало бы тебе, деточка, думать много о том, что случится не скоро. Отсюда могут быть проблемы. Жить надо настоящим, - назидательно сказала мадам Агата, - А замуж ты выйдешь однажды раз и навсегда по любви. Вместе вы состаритесь на одной подушке.

Отрывок из романа "Перспективы в сенполиях"


Рецензии
Интересно! Хочется продолжения!
Спасибо!
С уважением и добрыми пожеланиями,

Елена Коюшева   11.05.2015 21:23     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.