Признание

У входа в ресторан стоит женщина с авоськой, в которой лежат помимо всего прочего, несколько бананов. К ней подходит изрядно подвыпивший парень, видимо, давно до этого за нею наблюдавший и вот теперь осмелев, решившийся подойти и заговорить.

- Скажи – ка тетя, ну на кой тебе бананы?
Ты ж в них не рубишь ни рожна.
Ведь ты бываешь раз лишь в год нежна «с» своим дружком.
Так выпей водки и занюхай пирожком…
- Нахал!
- Иль съезди в Тадж-Махал
Но это так я, для контраста, хоть и … без смысла и не в стиле «хитрецов»
На кой тебе тут стиль и смысл, в конце концов?..
Довольно было мудрецов,
Что смыслом наполняли паруса своих идей,
А я вот прямо тут скажу и без затей,-
Иди ты в баню.
- Хам!
Эй! КтО там, позовите Ваню!..
- Ты полагаешь, он поможет нам?
А я так вот, уверен, - не поможет.
Да, тут помочь никто не сможет, тому, кто не желает сам
Себе уже ни в чем подмоги. И утекают вдаль дороги
От счастья моего, а жаль.
Могло бы получиться славно, -
Красивый дом, в нем я,
Ну, а хозяйкой главной
Ты.
Ты! Морда пирожковая твоя!
Ну, что ты вылупила глазки, хрюня
А вот и Ваня. Слышь? Ванюня!
Купи-ка мне еще вина… (и вдруг,неудержавшись на ногах, падает на тротуар и тут же, покряхтев немного, засыпает)
- (Ваня) - Чё за урод?
- (Глафира) -Да, ладно, ну, его Ванюша.
Пойдем мой друг, противно слушать дураков.
По мне достаточно врагов
В твоей конторе…
- Но все ж бы репу натереть…
- Да ну его, айда смотреть
Кино,
Сегодня про любовь… (уходят)
И это слово вновь и вновь в ушах Федота раздавалось,
Пока он спал, -
Любовь, любовь, любовь, любовь…
Все вновь и вновь,
И вновь,
И вновь.


Рецензии
Понравилось. И форма тоже. Хорошо!

Масленников 309   19.04.2018 20:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.