Я брошу жить

Когда-нибудь я брошу жить. Потому что я стал жить даже по ночам. Живу с утра, с жизнью коротаю вечера. Так быстрей и надежней.
Я становлюсь жизнеголиком. Уж слишком часто стал жить… А, может, и не брошу… Люблю её. Ну, допустим, перестану жить, закончу… А потом что? Что мне делать? Нет! Я же начну по новой и все больше, и чаще. Я себя знаю, хорошо знаю.
Да, и потом, чем мне делиться с друзьями? Алкоголем?.. Нет, не то. Домашними тапочками или шоколадом? Ну, снова нет! Вот скажут они мне «жизнь подавай, ставь на стол». А я что им отвечу: «простите, я бросил» или «у меня больше нет, кончилась». Не хорошо. Мне и делиться станет нечем… Да, и зачем? Вот, бывает, что живешь долго, натяжно, а житья никого. Сто лет на земле ты был, а ни одного дня не прожил — ты существовал. А тебя и вспоминать-то некому, а хочется… И не только та соседка, которой ты когда-то кусты подстриг, а еще и тот человек, которому ты сказал по ошибке «здравствуй», и он сразу стал здоровым. Конечно, все это ерунда. Нужно жить так, чтобы и другим, глядя на тебя, захотелось. А то все брошу, перестану, не могу.
Нет, жить я никогда не брошу и другим не дам.


Рецензии
Правильно и другим бросать жить не давайте.))
Замечательно!

Семерикина Валерия   10.04.2011 09:43     Заявить о нарушении
Спасибо большое. Я думаю жизнь, это всё, что у нас есть, и бросить её нельзя)

Евгений Вагнер   10.04.2011 10:10   Заявить о нарушении