Свечные часы

Спасибо тебе за то, что я тебя уже не люблю. Впервые за последнее время я стала ближе к себе.
Любовь была «арестным домом» для сердца моего.
Мне так спокойно теперь, как будто внутри меня оранжевые дюны Эрг Шебби с медленно движущимися песками и боль потерялась где-то в пальмовом оазисе, застряв среди листьев в форме бармы с металлическими щитками – дробницами…
Спасибо тебе за то, что я тебя уже не люблю. Огненная рулада слов твоих – дань кипучей привычке. Не больше.
Страсть, как лучеперая рыба любит быстрые воды. А мы с тобой давно обитаем в тихой реке скучных будней.
Спасибо тебе за то, что я тебя уже не люблю.
Брожу по улицам города и поглядываю на уличные часы. Оказывается их так много в родном Алматы! А я замечала почему-то лишь часы вокзальные…
Я легко забуду тебя. Память – не басманная доска, которая помнит и вдавливает в себя каждый удар киянки по свинцу.
В разлуках с тобой я жила не по календарям и времени Парижских часов. У меня была другая мера.
Я верила то огню на часах – свечах, то солнечным часам, когда блуждали по комнате тени. Теперь я забыла свечные часы.
Не помню  вечные часы разлук.
Спасибо тебе за то, что я говорю себе – «Спасибо»…За то, что я не стала невольницей любви…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.