Без жён

- Так значит, сами, да? Без жён? – спрашивает меня приятель.
- Ну, конечно. Сами ж это хорошо?
- Да, сами – это хорошо!
- Вот и решено, - говорю, – будем сами.
Молчим.
- В общем, сами и без жён, да?
- А на кой они? - слышу. - Сами ж это хорошо?
- Да-а, сами - это прекрасно...
- Так что - и Саша сам будет?
- Ну, конечно, он же и предложил.
- Вот же сволочь!
- Хуже - гад! Но сами это же хорошо?
- Сами – это чудесно!
Молчим. 
- Значит, решено. Без них, и сами?
- Обязательно... Если Саша не подкачает - обязательно.
- Так у него ж вроде жена уехала.
- Вот же гад!
- Хуже того - сволочь! Но, может, и к лучшему? Сами – это же хорошо?
- Сами – это замечательно!
Молчим.
- Ну, а своей, - интересуюсь, - что скажешь?
- А чего ей говорить?! – вдруг вспыхивает приятель. - Чего это я должен ей что-то говорить?! Я что, обязан? Я кому-то что-то обязан? Ничего не буду говорить!.. А ты что скажешь?
- Кто я? – вскрикиваю. - Кому? Жене?.. А чего это я перед ней должен отчитываться? Я что, должен перед кем-то отчитываться?!!
- Молодец! – хлопает меня по плечу приятель. – Вот и я так же!
- И ты молодец! – говорю.
Молчим.
- И чего это я должен кому-то что-то говорить?!
- А я что должен перед кем-то отчитываться?!
- Не ори на меня!
- Не ору!
Молчим.
- А Саша–то, - говорю, - сволочь...
- Хуже того – гад! Но сами – это же хорошо, да?
- Сами - это великолепно!
Молчим.
- А если она вернётся? Ты представляешь, если она вернётся?.. Он же всех нас под монастырь. Понимаешь?!
- Но сами это ж хорошо?
- Сами - это грандио-о-озно! - говорю. - Но если она вдруг вернётся, ты представляешь?!! Он же, гад, всех нас...
Молчим.
- Давай так, - предлагаю. – Ты своей ничего не говори. Да и чего тебе ей говорить? Ты ж не обязан? Ты что, кому-то что-то обязан? Не говори и всё!..
- И ты своей! - кричит он. - Ты ж не должен перед ней отчитываться? Чего это ты  перед кем-то должен отчитываться?!   
- Правильно, – говорю. – И никуда не пойдём!
- Конечно, не пойдём! Мы же молодцы, и идти нам или нет, решаем сами!
- Да-а, потому что сами - это же хорошо?
- Сами – это отлично! 


Рецензии
Помните, старый анекдотец о том, как мужчин у врат рая встречает святой Пётр и грозно требует всех подкаблучников отойти в сторону? Отходят все кроме одного...

Ааабэлла   01.09.2012 00:58     Заявить о нарушении
Ибо так повелел Господь... да и просто связываться не хочеться))) Да и движение тут двухстороннее - мы им, они нам. Вопрос: что - мы, а что - нам?

Эдуард Резник   02.09.2012 10:34   Заявить о нарушении
Нет, конец анекдота иной. Оставшийся стоять, будучи спрошен Петром (Шимоном Кифой), чтобы громко сказал этим жалким подкаблучникам: почему он здесь стоит? Отвечал: "Жена сказала: Стой здесь! Я и стою."))

Ааабэлла   02.09.2012 15:05   Заявить о нарушении
Конец анекдота я знаю. Просто в рассуждения ударился))) А про Шимона Кифу ведь немногие знают, в особенности о том что именно Кифа - на иврите - камень. А отсюда соответсвенно и Пётр. По-моему это первый случай, когда имя от фамилии, а не наоборот.))) Помните, как еврей менял имя с Бори на Стёпу. Боря-Борис. Босир-Борухис. Борухис-Тухис. Тухис-Жопа. Жопа-Стёпа...

Эдуард Резник   02.09.2012 18:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.