Не называй меня дикой

Не называй меня дикой. Я бы рада быть прирученной лишь тобой.
Когда окружает облако страхов, я как пребывающая в лунатическом сне иду не знаю, куда и зачем пока не просыпаюсь разбуженная твоей нежностью… Не говори, что теряешь меня по моим же следам. Это твои шаги во вселенной – не прочитаешь, как нубийские курсивные знаки. А мое трусливое бегство от счастья – лишь волнение сердца. Я люблю тебя. Это прикосновение чувства к душе своей, - я сохраню, как  камни в почве затопленных земель сохраняют свои окраски после ритуальных обрядов.
Не называй меня дикой. Я бы рада верить в то, что поручена тебе всевышним.
Позови меня и я последую за тобой так же верно, как старое тележное колесо.
Не называй меня дикой. Я ручная. Дикой только кажусь, так же, как снежинки выглядят белыми из-за преломления света на кончиках своих. Ведь снежинки прозрачные! Веришь?
Не называй меня  дикой. Ты один произносишь моё имя особенно. Ты один – превращаешь мою усталость в счастливую леность.
Позови меня. Я подую на чай, чтобы он немного остыл и не обжег твои губы. Я надену, то платье, которое тебе нравится, и прощу себе (а точнее платью) дырочку от гвоздика за которое оно зацепилось. Я поцелую порез от наточенного ножа на твоей руке и, свернувшись калачиком, прилягу рядом с тобой…


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.