Люди-Ангелы. юношеский максимализм

Где-то глубоко, а на самом деле и не совсем глубоко, я переполнен состраданием к человечеству, к горю ближнего своего. Мне хотелось поменять мир. Мне хочется дарить кусочки сердца даже мало знакомому человеку. Я истекаю «розовыми соплями» когда слышу обычную песню, читаю книгу, смотрю фильм…Мне кажется, что за каждым человеком ангел, раскрытое чувственное сердце, каждый может любить, каждый достоин этого. Я верю в права человека. Но тут когда вот ты сидишь, и сам придумываешь ангела за каждым человеком, читаешь его надписи, слушаешь музыку..и пробивает до слез…тебе говорят, а это просто так, это даже не про меня. И ты сидишь шокированный, над своим хроническим лохоизмом…И продолжаешь слушать слова, видя уже себя в этой песни, ком в горле уже не уходит, потому что понимаешь…что так никому не надо кусочки твоего сердца, так никто и не понял, что ты хотел подарить. потому приходится хлопать B ладошки и всегда быть веселым и радужным…И никто никогда не поймет этой записи, даже если попытаются, потому что это бесвязанные мысли. А так хочется, что бы сказали:  "Женек, пойдем друг другу подарим кусочек сердца!" Вот бы образ ангела за каждым ну или хотябы за одним человеком оказался правдивым..Но нет опять промaх, но они тебе все равно дороги…даже как люди…


Рецензии
Не переживайте...Может быть так и надо?
У меня есть стих "Какой счастливый"
Прочтите может быть Вам покажется
что-то знакомо.)

Семерикина Валерия   10.04.2011 09:49     Заявить о нарушении
Он у вас на странице есть?

Евгений Вагнер   10.04.2011 10:11   Заявить о нарушении