Мысли. ненормативная лексика

Уже давным давно темно, только фонарь пускает свой луч. НИкого нет в комнате, опять смылись..куда черт его знает. Я уже давно ни с кем почти не общаюсь, а если и говорю то перемoлвливаюсь парой слов. Да и раньше было не лучше, так было всегда, но я этого не показывал. Мне не интересно с людьми, нет не потому что они плохиe, а просто я не вижу в них ничего общего со мной. А раньше так хотелось, чтобы кто-то пришел, улыбнулся, просто сказал: "как дела." Очень хотелось, чтобы кто-то подсел и сказал: «Женька, ты ок?«- когда я лежал с разбитой рожой, ели плелся в универ, после того как блевал всю ночь, из-за того, что били в живот. Но я не плакался, никогда…Люди не понимают, что если я не плачусь — значит мне не больно. И я прекрасно понимал, если вот только на один день, я приду с кислой рожей, никто толком со мной общаться не будет, никому не интересно слушать, про горести другого человека, гораздо больше завораживает рассказ: «Прикиньте, я вчера лежал на битоне, с разбитым еблом, и это было ТААААК круто просто класс,-» а высший пилотаж, это начать ржать над этим инцидентом, и я ржал…Но потом понял, НАХРЕНА надевать маски? Ведь в них ты всё равно ОДИНОК, они видят фальшивого тебя. Лучше ничего не говорить, и не с кем почти не общаться, чтобы никто не сделал больно и никто не начал копаться в твоих делах.

Ps: Разный бред приходит в голову


Рецензии
/чтобы никто ... не начал копаться в твоих делах./ - не в делах ли причина?
можно ли встретить праведника, которому больно за его дела?

Виктор По   10.04.2011 18:15     Заявить о нарушении
Для меня праведник, тот человек который осознаёт свои грехи, и старается их неделать, но обсалютно безгрешным человек быть не может. Потому стыдно ему за свои дела должнобыть.
Причина всегда в делах.

Евгений Вагнер   11.04.2011 02:45   Заявить о нарушении
вот так я и сказал /Причина ... в делах./

и не соглашусь что /всегда/

Виктор По   11.04.2011 11:08   Заявить о нарушении
наверное это зависит, от того как смотреть на вещи)

Евгений Вагнер   12.04.2011 13:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.