Окунулась в омут дикой страсти...

Окунулась в омут дикой страсти,
Потдалась теченью нежных чувств,
Подчинил меня ты своей власти,
Власти губ своих и сильных рук!
Что со мною делаешь ты, милый,
Я готова всё познать с тобой,
Только лишь прошу одно, любимый,
Не позволь остаться мне одной!...


Рецензии
Мед, не видят меня, как только женщина, оказавшихся в мечтах и фантазиях. Если вы можете, любовь, посмотри на меня, как человека, который еще не может видеть. Держи меня за руку, потому что, кто знает, где мы проснемся завтра, в том числе моих больших мечты и ваших пробуждений слишком далеко сегодня, среди всех миль, отделяющих нас - потому что да, я насчитал их - и это создает еще большее расстояние в с Тобой, что превращает наши глаза в руках.
- luxuria
************
Благодарю стихи!

Арелав Воцпук   23.11.2014 21:39     Заявить о нарушении