В ожидании выдоха

Не выученным уроком осталось самозадание – «тебя забыть». Любовь – это моя правильная ошибка. Полугрешный мой подвиг. Необъяснимое – простое явление. Привычное в мире этом, как и дождь. Жизнь мне снова влепит «тройку» за следующую четверть.
И я, как обычно солгу родителям, что всё у меня хорошо. Я не буду спорить с суетой предрешенной кем-то свыше.
Каждый раз, открывая двери сердца в отчаянной исповеди – чувствую себя свежесрезанным цветком, у которого часть надрезанного стебля утопает в воде. Даже будучи окольцованная толпой, ощущаю себя так, будто в целом мире – Одна. Одна! Это он, вождь асов – Один, но не чувствует себя одиноким. Это просто имя его – Один. А у меня есть настоящее имя, оно другое. Одна – это прозвище, подаренное маленькой вечностью, распоровшей меня до последнего стежка. Эту вечность зовут – Одиночество.
Эта самоназванная «вечность» - выдает себя за благосклонную.
Обещает спасти моё еще моложавое лицо от носогубных морщин. Лодур, обитающий в Астарде тоже обещал румянец моему лицу.
Но я уже выросла из состояния «дуры» и бледно – уставшую в отражениях преданных зеркал – принимаю себя как настоящую.
Не придуманную визажистом возомнившим себя ясновидящим. Лилеющим своё «божественное», а проще сказать – гламурное лицо.
Я люблю тебя. Мне не тяжело.  Только вот иногда мне хочется попросить того, кто вдохнул в меня душу:
Сделай выдох.
И верни меня в небо…


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.