Искры солнца

Три искры прямо в сердце,
Взгляд в тумане.
Переступая через трупы, боже,
Я движусь к вам с упрямостью титана.
Моё лицо залито улыбкой,
Я машу на прощание рукой,
Не уходите, прошу, с обидой.
Постойте, возьмите мою искру с собой.

Стой! Возьми часть меня с собой.
Смотри как сердце солнцем упивается.
Оно жаждет искры, я вложу его рукой,
Стой! Почему твой взгляд рассыпается...

Вокруг меня столпятся орды,
Я. Для них словно помеха,
Несу огонь беспечно.
Но я хочу лишь солнца трепет,
Хочу вложить частичку внутрь,
Чтобы сердце насытилось и душа боготворилась...вновь

Возьми часть меня с собой.
Смотри как сердце солнцем упивается,
Я раздвину лепестки и вложу надежду на покой.
Стой! Стань крупицей розы в рае.

Меня схватили и ведут на суд,
Толпа вырывает из конвоя вдруг...
И с криками рвет на части.
Я рассыпался на миг,
Но солнца в ладонях у всех у них.

Я хотел лишь всех спасти,
Крупицы солнца принести.
И в сердца брошенных вложить,
Частицы розы в рае ощутить.


...Но солнца проходят сквозь ваши сердца,
Один я в ответе за искры стрельца.
И шепотом тихо себе говорю:
- Ты развратил свою месть в мою мечту...
 


Рецензии