Явление 3 глава

- Уже прошел целый год. Неужели тебе еще он нравиться?- Найя спрашивала меня, пока я издалека наблюдала за моим  «явлением». Он был действительно явление в моей жизни. ОН так внезапно ворвался в нее, разрушил все, что было до этого, и теперь весь мир вертелся вокруг НЕГО. Я уже точно знала, что он любит из еды, какое у него самою любимое место в кафетерии. ОН всегда носил с собой фотоаппарат, так как его любимое занятие было искусство фотографии. Я знала дату его рождения, откуда он. Я знала о нем все, что мне было нужно, не потому, что я бегала и расспрашивала, как сумасшедшая, а просто наблюдала. Много можно узнать о человеке просто понаблюдав за ним. Вот так и я ,незаметно для окружающих, наблюдала за своим явлением. Сегодня он снова заказал яблочный пирог, сдается мне это его любимый. Сегодня он был одет не как обычно. Всегда одетый с изыском и немного по классически, с ноткой современности, сегодня он сменил свой благородный вид на спортивный, такой не привычный для моего взора. Но он ничуть не уродовал , а наоборот открывал ЕГО с новой стороны. Удачно подобранная футболка  оттеняла его нежно голубые глаза. Потертые джинсы , кеды- все было выбрано со вкусом. Интересно, какой сегодня особенный день? Может ОН…
-РИЯ,РИЯ.!!!! Я тебя уже 5 минут спрашиваю. Ты что молчишь? Опять засмотрелась?- Найя была немного в гневе, но это делало ее еще милее. Она не могла долго обижаться и всегда быстро остывала. Этим иногда пользовался Зак, когда они ссорились.. Хитрюга, опять пропадает на репетициях. Найя всегда разделяла его увлечение, но никогда не говорила ему. Ей казалось, что упрекая его, она сможет хоть как-то переключить мысли Зака на учебу. Но у него было только 2 увлечения: театр и Найя.
-Ой прости. Что ты говорила?
-Я говорю, неужели ОН все еще тебе нравиться?- Она всегда удивлялась мой маленькой помешанности на нем. Но ОН был не просто помешанностью, он был для меня как глоток живительного воздуха.
-Нет ОН мне не нравиться. Я люблю его.-Со смущением в голосе, проговорила я. Впервые я сказала это вслух. Слова просто вырвались из меня. Я никогда не говорила этого. Мне казалось, что сказав, это окажется очередным сном. Чудесным, красочным сном, после которого придут серые будни. А ОН, мое явление, всегда наполнял мою жизнь яркими красками. Она заполнялась его запахами, шорохами его шагов, его заразительной улыбкой. Его улыбка.. Она притягивала , завораживала тебя и ты больше ничего не видел вокруг, кроме нее.
-Почему ты не скажешь ему о своих чувствах? Так будет легче тебе и мне. Я уже устала слушать , как ты восхваляешь его.- Найя улыбнулась и обняла меня.-Так правда будет легче.
-Нет!! Я так не могу. Вдруг он засмеется, вдруг у него есть другая пассия. Нет, нет.. Для меня не легче. Пусть остается все как есть.-Все эти слова я с жаром выплевывала, давая понять, что я категорически против.
- Ну как знаешь.- Найя никогда не навязывала своего мнения. Для нее главное было , что она предложила одно из путей выбора. А вот что выберет ее собеседник уже не ее забота. Главное, чтобы это было лучше для него.- Слушай, пойдем в новый магазин. Он открылся недавно. Говорят, там неплохие товары продают. Ну пошли, пошли…
- Пошли. Как я могу тебя отказать?!- я улыбнулась, давая понять подруге, что я не шучу.
Магазин действительно оправдал наши ожидания. Он величественно возвышался над нами. Красовался своей современной архитектурой. ОН напоминал стеклянную шкатулку, маленькое царство моды и стиля. Запах разных тканей, от кожи до льна,  доходил до нас даже через автомобильную дорогу. Уже не терпелось зайти и погрузиться в этот мир. Мы с Найей стали искать пешеходный переход,  но он виднелся на той стороне улицы. Мы решили не тратить время на дорогу до него, а перейти здесь. Найя ,от предвкушения новых покупок, говорила не переставая, как маленький ребенок, которого вели на аттракционы. За этим мягким голосом я погрузилась в себя. Стала решать очередную задачу про то, что же с подвигло ЕГО сегодня так поменять стиль. Может вылазка на природу? Или пикник с семьей? За этими размышлениями я не услышала, как отчаянно кричит моя подруга, зовя меня. Ее голос становился все чётче и четче, все страшнее и страшнее.. «РИЯ, РИЯ..»…В этот момент я увидела надвигающиеся на меня желтые фары, они как глаза дикого животного, заворожили меня не давая сдвинуться с места.. Все…провал…темнота… слышу визг колес и скрежет металла…рыдания подруги.. «РИЯ, РИЯ, прошу тебя держись»….


Рецензии