Явление 4 глава

Ммм …. больно… сухость во рту.. хочу повернуться на другой бок, но мешают какие-то трубки. Веки стали тяжелые, как свинец. Я еле-еле смогла открыть их. Все расплывается. Слышу звук капающей воды.. Кап.. кап.. кап… Похоже ко мне потихоньку стала приходить память.. И тут я вспомнила все…это ужасное слово «АВАРИЯ». Попробовав еще раз, я снова открыла глаза.. Вижу.. Палата, кресло, на нем ,скорчившись, сидит Найя и не моргая смотрит в одну точку.
-Ммм..Можно воды?- Слабо прохрипела я. Найя в ту же секунду подлетела ко мне.
-Господи, господи. Наконец-то ты пришла в себя. Я так за тебя переживала, я думала, ты уже не очнешься. - В голосе Найи звучали натянутые струны страха и беспокойство за меня. Она стала наливать из графина мне воду. Руки у нее предательски тряслись, от чего вода в стакане ходила ходуном. Найя помогла мне привстать и отхлебнуть воды..Ммм стало немного легче.
Поставив стакан, Найя села на кровать и посмотрела. В ее глазах я видела страх и в тоже время облегчение. Мне стало стыдно, что я так ее напугала.
- Найя, прости меня.
-За что?! Это я должна просить у тебя прощения. Надо было вовремя тебя остановить. Ты хоть помнишь, что произошло?
-Авария.-коротко отрапортовала я.
-Да, да это понятно. Ты разве не помнишь подробности?
-Нет.
-Тебя чуть не сбила машина, но водитель пытался увернуться и лишь немного задел тебя. Ты получила шок и немного ссадин. Врач сказал, что когда ты придёшь в себя, я могу забрать тебя домой. Все обошлось хорошо,    для тебя..-Тут она замолчала.. Что-то не понравилась мне в этих словах «хорошо ДЛЯ ТЕБЯ».
- Найя, ты не договариваешь. Что еще произошло?- Я уже напряглась, услышав страшные вести.
- Водитель…
-Что водитель? Он в плохом состоянии, на операции? Что?!!
- Водитель погиб..
-Господи.. Это я во всем виновата..-мой голос дрогнул.. Я еле могла сдержать слезы..
-Рия, это несчастный случай. Никто не виноват.. Прошу, не кори себя..-Она с силой сдавила мне руку.- Прошу, пожалуйста..
-Это все или что-то еще?- Я почему-то чувствовала, что это еще не самое страшное.
-Да. Рия я только прошу тебя, если станет сразу плохо, скажи, я вызову врача. Хорошо?
-Хорошо.-Я напряглась еще больше. Вся сжалась в страхе услышать еще более ужасное, чем гибель водителя.
-Рия , тот водитель был из нашего университета. Ученик..Рия, мне сложно говорить это тебе ,но.. Тем водителем был…Ден Хамфри..
В этот момент внутри у меня все оборвалось. Я думала, что это плохой сон, и , если я закрою глаза, то проснусь.. Но нет.. Это был не сон.. Это была суровая реальность.. ужасная жестокая реальность….Почему он? Почему сейчас? Почему погиб он, а не я? В этот миг все, что раньше наполняла мою жизнь исчезло, испарилось.. В груди резко укололо, сдавило все легкие. Я как будто тонула, утопала в этой боли.. Я чувствовала, как слезы скатывались по моим щекам , ощущала их соленый привкус на губах…Они не прекращались.. Как не пыталась остановить их.. Воспоминания о нем резко пронеслись в моей голове… Его смех, его запах.. теперь этого больше нет…меня нет…Мои губы лихорадочно и безостановочно шептали.. «Люблю.. люблю.. люблю тебя. Не уходи.. прошу, пожалуйста.. НЕ УХОДИ».. Провал… Я больше ничего не помнила. Слышала только отдаленный голос Найи..Она звала врачей.. Шум шагов по больничному кафелю.. Монотонный голос врача…
«НЕ уходи .. не уходи».. Эти слова я повторяла, как заговоренная.. Они были для меня, как заклинания. Не знаю почему, но мне чудилось, что он вернется..  Вот сейчас войдет в кафе, закажет чай с лимоном и сядет за свой столик.. Вот сейчас.. сейчас.. Но чуда не происходило.. А слова, как отбойный молоток, стучали у меня в голове. Каждый день я ощущала пустоту в груди. Мне казалось, что у меня вырвали сердце, и эта рана зияла, кровоточила и причиняла все новую и новую боль.. Все эти три дня после аварии я находилась, как бреду. Просто существовала…
Сегодня были назначены похороны Дена. Весь день лил дождь, природа тоже плакала, как и моя душа.. Пришло много людей. ОН действительно был хорошим человеком.. Была большая церемония. .Я стояла вдалеке, не хотела мешать. Осталась одна со своей болью.. Я плакала не переставая и даже не хотела сдерживать слезы.. Меня разрывало изнутри.. Все, не могу смотреть.. Убегаю.. Ветер хлещет меня по лицу, но я не чувствую боли.. Просто не хочу чувствовать..Ден, Ден, мой Ден..Люблю тебя.. Прощай…


Рецензии