только сердце шепчет тише. Демон

Ты из меня тянешь всё…всю душу, каждое мгновение….Я был в тебе, окунулся с головой, но это не дало мне счастье…да мне было хорошо, да приятно читать нежные строки на экране, да это всё классно не спорю…НО я не люблю делиться и быть делимым…И со скольки ты там играешь? и играл в моем присутствие…ведь он появился позже меня…Ты демон - я простой смертный…Тебе нужна новая игра всё время. Я всего-лишь страничка твоей жизни, которую ты вырвишь и забудешь…ты так уже делал…с очень грустным парнем…Ну так закончим на этом. Иди исполняй желания, это приятно..одна мысль об этом)). Ты классный поверь мне. Но я так не могу. Ты исполнил моё желание, заряд нежности, утешений и добраты я получил…Можешь перекидывать свои сети на другого…это не займет долго, ты меня быстро нашел, сразу после, того парня…так и тут быстренько всё уладишь…а пока у тебя много марианеток, всем ты нужен….вот и поуправляй ими….Разгодай загадку подозрительного типа, поизвращайся над гуру с еще одним представителем…И отрежь мои веревочки, за которые ты держишь меня как марианетку…кукла захотела ходить, самостоятельно. Как мазахично приятно улыбаться когда лежат обуглившиеся наши воздушные замки. Это как пир во время чумы…Я ликую над собственной болью, потому что она даёт свободу…Уйду от тебя, от боли, от театра кукол, от игр….в ушах гремит раммштаин…и только сердце шепчет: «тише…»


Рецензии
Здравствуйте!

Приглашаем Вас участвовать в увлекательном Конкурсе.
Приём заявок и условия - на странице
http://proza.ru/2011/02/15/1897
Желаем удачи.

С уважением

Международный Фонд Всм   08.04.2011 13:59     Заявить о нарушении