Буду варить из малины варенье...

Буду вязать тебе теплые варежки
  Или носки, сидя в кресле старушечьем,
  Помнить все даты...ты их  забываешь...
  Торт покупать к дню рождения Пушкина.

  Буду держать твои ноты и плакать,
  Как я жалею,что так и не слышала,
  Как ты играешь любимого Баха...
  Не беспокойся...я плачу,как мышка...


  Я обязательно вышью на майке,
  самый готичный орнамент рядами,
  И завещаю наш дом на Ямайке,
  Самому первому в Челси изданию...

  Я сохраню наши общие мысли,
  В файлах-
  надежней,чем в банка- ячейке...
  Это шедевр!-скажут мэны из Челси.
  И с удовольствием выпишут чеки...

  Буду втирать тебе мазь с ядом кобры,
  Это отличное средство для зрения,
  Буду покладистой,нежной и доброй...
  И избегу факта  мозга старения...

  Я буду самым надежным партнером
  И самой страстной на свете святошей,
  Я так люблю  начинать разговоры,
  С  нежных объятий и ты любишь тоже...

  Капли закапывать в рюмку с водою
  мерить давление- просто  поглаживая,
  Тридцать лет вместе...рядом с тобою...
  Я научусь в цвете глаз-  видеть важное.

  Буду варить из малины  варенье,
  Печь пироги с самой разной начинкой,
  Стекла коптить в пору "солнцазатмения",
                И никогда не умру без причины...

 http://www.chitalny          a.ru/work/323377/


Рецензии
ЛЕНА!Новая тональность - ностальгия по будущему. Для пробы можно спечь пироги и наварить варенья из малины только один раз.
Почитайте "Квадрига1" и "Квадрига. Глава вторая". Они коротенькие.

Игорь Иванов 7   09.04.2011 00:40     Заявить о нарушении
Ностальгия по будущему...))) Игорь Вы мой ангел-хранитель)).Надежно-незыблемый!
Кисс

Елена Талленика   09.04.2011 16:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.