Вечный человек

Было это давно. Настолько давно что упоминания об этой истории не вошли не в один из мифов. И как они могли войти когда случилось это во времена первого Армагеддона. Да да. Именно первого Армагеддона. А вы думали что наша с вами цивилизация единственная на планете Земля? Нет. До нас эту планету уже населяло три цивилизации. Так вот эта история произошла именно во времена самой первой цивилизации. Жил в те времена человек. Как его звали, я не скажу просто не знаю об этом. Да и ни кто пожалуй этого не знает. Только разве что господин Дьявол,но вряд ли он хоть кому нибудь поведает эту тайну. Посему назовем этого человека,о котором и пойдет повествование просто-Человек. Так вот жил этот самый Человек на планете земля примерно четыре миллиарда лет назад. Так,плюс минус пару миллионов лет. Не суть важно. Жил он как все,утром ходил на работу вечером приходил с нее,смотрел телевизор,общался в интернете, а потом ложился спать что бы утром вновь повторить свой обычный день. И конечно же как и каждого из нас у него была мечта. Он очень хотел что бы в его жизни было больше свободного времени,что бы можно было прочитать все книги которые он так хотел всегда прочитать. Но разве это было возможно с его постоянной занятостью на работе? А еще он хотел быть очень богатым и тогда когда пожелает отправиться в любую точку земного шара,при чем на столько времени на сколько пожелает. Но разве он мог себе это позволить на тот скромный оклад который он получал? А еще,наш Человек очень очень хотел что бы его все наконец то оставили в полном покое. И не говорили ему что он что то постоянно кому то должен,или о том что он чем то кому то обязан или...  Короче он хотел что бы его просто все оставили в полном покое. Но,наш мир настолько суетен и суматошен что о полном покое нам приходится подчас только мечтать. Да да,тот мир который был на нашей с вами планете четыре миллиарда лет назад мало чем отличался от сегодняшнего. И поэтому Человек,оставаясь ночью в полном одиночестве мечтал о той поре когда может быть наконец то исполнятся все его мечты. Просто мечтал. Но,как то раз ,господин Дьявол,заметьте я совсем не зря упоминул о нем в самом начале,подслушал мысли нашего Человека и явился к нему.
-Дорогой мой,я знаю о чем ты мечтаешь- тихо прошептал Человеку ночью Дьявол- и я могу исполнить твои мечты.
-Что же ты хочешь за это?-настороженно спросил Человек- наверно душу?
-О нет!- засмеялся Дьявол- душа мне твоя не к чему. На Земле и так масса грешников,чьи души давно принадлежат мне. Так что одной больше одной меньше не играет роли.
-Тогда что же ты хочешь?- опять спросил Человек.
-ничего-ответил Дьявол- видишь ли,мне просто скучно. Вечность обременительна. Я иногда очень хочу покончить с собой от тоски,но не могу-я бессмертен. Поэтому я и исполняю чужие желания. Хоть какое то развлечение.
-Вот бы мне так!-мечтательно сказал Человек.
-Невопрос- воскликнул Дьявол- я и пришел к тебе что бы исполнить твое желание.
-Какое?- удивился Человек.
-Как какое? Ты будешь безмерно богат,и все золото мира будет принадлежать тебе. Ты будешь свободен как птица и сможешь идти туда куда только захочешь. Ты будешь волен общаться только с теми с кем сам пожелаешь. А самое главное ты будешь бессмертен.
-Неужели все это возможно-изумился Человек.
-Еще как- ответил Дьявол- а теперь спи,завтра ты проснешься и желание твое будет исполнено. И помни, что твое желание будет в силе до тех пор пока тебе самому это не надоест.
И Человек спокойно уснул. Он совсем и не подозревал о том что в эту самую ночь,истек срок существования его цивилизации. И Бог призвал всех людей на страшный суд. Всех,но не Человека. Так как Дьявол,стер из книги бытия его имя.  И теперь ни кто ни на небе ни на земле и не подозревал о существовании Человека.
Утром Человек проснулся и обнаружил что он один во всем огромном мире. Желание исполнилось. Теперь весь мир принадлежал только ему. Ему одному. Но что толку?
И тогда человек взмолился. И на его причитания вновь явился Дьявол.
-Что не так?- спросил Дьявол.
-Конечно же не так- вскричал Человек.-смысл от того что все золото мира принадлежит только мне,я не перед кем не могу этим похвастаться. Что толку от того что я свободен? Мне некуда идти. И кстати ты говорил что я буду общаться только с тем с кем сам захочу. С кем же мне общаться?
-Не волнуйся-ответил Дьявол-очень скоро на земле появится новая цивилизация и ты сможешь общаться с кем пожелаешь.
-Скоро?! Как скоро?-кричал Человек.
-Точно не скажу но по плану Бога где то через миллион лет.
-Да ты с ума сошел! Я не хочу так. Верни все назад.
-О нет. -Дьявол обнял Человека за плечи- для того что бы исполнить твое желание мне пришлось вычеркнуть тебя из книги бытия.
-Так впиши меня обратно,делов то!-воскликнул Человек.
-Хм-ответил Дьявол-дело в том что я поссорился с Богом и он сверг меня в ад. Так что доступ к книге для меня закрыт. Извини.
-Но,-продолжил Дьявол-при первой же оказии передам информацию о тебе на небо.
-Когда?-с надеждой спросил человек.
-Скоро-и Дьявол похлопал Человека по плечу.-Очень скоро.
Что ж,Дьявол так и по сей день ждет оказии. А Человек так и бродит по Земле. Правда за такое количество времени он настолько привык жить один что людей он уже просто не замечает. Но кто то говорил мне,что как то видели его где то в горах Алтая. Все может быть. Хотя может и врут.


Рецензии