Вновь вокруг синева...

Вновь вокруг синева
Обжигает и душит,
Пусть ещё я жива -
Крик  её не разрушит.

Синь тревожит мой вой,
Птицы в высь улетели,
В небо бьюсь головой,
Я взлетев с карусели.

Улетает душа,
Тела не ощущаю,
Жизнь была хороша,
Всем и всё я прощаю.

Пробежала свой путь
Я сквозь боль без оглядки,
Не смогла отвернуть
И сыграть с жизнью в прятки.

Умирает мечта,
Крылья ей обломали,
Приползла суета -
Мы бескрылыми стали.

Пролетели года:
Седина и морщины,
И ушли навсегда
Жар души и мужчины.

Мне остался лишь дом,
В нём орущие дети,
Укрываюсь там сном
И пишу строчки эти.

По Дороге бреду,
Не вернуться обратно,
Если встречу Судьбу,
Будет даже занятно.


Рецензии
Ну так я желаю Вам поскорей встретиться с Судьбой и нежно погладить синеву за такой подарок :-) не грустите,всё у Вас хорошо будет,Ветка! :-) стихотворение хотя и печальное,но светлое,трогательное,.. Удачи Вам! :-) с уважением

Не Герой   22.06.2011 10:25     Заявить о нарушении
Спасибо Герой( а можно мне вас так называть- ну очень нравится))))
У меня всё хорошо. Просто жизни без грусти не бывает)
И вам удачи) С теплом, Ветка.

Ветка Ветрова   22.06.2011 10:27   Заявить о нарушении
Тогда уж лучше по имени,Виктор,можно Витя и на ты :-) спасибо!

Не Герой   22.06.2011 11:22   Заявить о нарушении
Витя мы почти тёзки)) На "ты" с удовольствием))
Только - ну так хочется звать Героем( может исключение, а?))) Не в смысле герой( если тебя это смущает, а ГерОй, как имя)))

Ветка Ветрова   22.06.2011 11:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.