Расставание без встречи

Навеяно  http://www.proza.ru/2011/02/17/1079


Какое счастье - можно в виртуале
не собирать подолгу чемодан,
послать миленка в …голубые дали,
тем завершив неначатый роман.

И никаких истерик, драки, плача,
и дети за штаны не теребят.
Эх, вот бы в жизни выпала удача
реальных так спроваживать, любя

за то, что не распилит холодильник,
не умыкнет любимого кота,
не свистнет старый бабушкин будильник.
Да на фиг мне такая маета.

Пустые не приемлю разговоры,
когда, прожив лет двадцать с мужиком,
его в курилке, в тесном коридоре
подружкам именуют …чудаком.

Честнее пнуть ненужный груз подальше,
что в виртуале, что в реале. «Брысь.
Иди… в туман, не нужно лжи и фальши,
за все спасибо. Милый, отцепись».

Счастливая, свободная на волю
выпархиваю, выбросив всю муть.
«На всякий случай, чмокаю с любовью,
e-mail мой удалить не позабудь».


Рецензии
Лена, прелестный ироничный стих:) Но что-то царапнуло..горестное. А - вот: после 20-ти лет называть близкого человека "чудаком" и сплетничать о нем в курилке - это форменное безобразие.
Авторская позиция обозначена достаточно жестко, несмотря на улыбку. И это правильно.

Ваша Лена   27.10.2012 21:14     Заявить о нарушении
Лена. Мне порою стыдно за баб. И жалко мужиков. Я умею с ними дружить. Даже со своими бывшими. И они вовсе не считают меня стервой. Это нечестно - жить и полоскать за глаза. Пользоваться и... ненавидеть. Закончилось чувство - разбежались. Дети в этом случае всё понимают.

Но это мы что-то в реал скатились. А мы же о "виртуально-возвышенных чувствах". ))) У Вас великолепно получаются образы - выпуклые и очень узнаваемые. Халат с разными пуговицами - полный улёт. А у меня вообще никогда халатов не было. Джинсы или шорты. ))) В них мне удобнее стул у монитора просиживать. ))

Алина Лейдер   27.10.2012 21:27   Заявить о нарушении
А у меня нет бывших...Первый и единственный - 20 лет.

Насчет халатов - смеюсь. Та, что в стихе - она, конечно, просто неряха, раз пуговицы разнокалиберные и шлепки облезлые. Негоже так ходить при муже и детях. Но тем слаще расписывать свою "юность и красоту", чмокая стекло монитора, вместо того, чтобы уделить внимание семье.

Наши стихи - насмешка, улыбчивый взгляд на виртуальные отношения. Тем не менее - я знаю, что виртуальные чувства есть. Точнее - эти чувства реальны. Чувства ведь вообще не могут быть нереальными, раз уж они возникли. Интернет - огромное пространство, окно в мир. И иногда встречаются в полном смысле слова родственные души. Но это уже другая, серьезная тема.

Ваша Лена   27.10.2012 21:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 40 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.