Игрушка

Среди городских развалин,
За снежной завесой зимы
С тобой мы по картам гадали,
По чёрным картам судьбы.
В твоих волосах замирали
Снежинки - цветы волшебства,
За зимним прозрачным кристаллом
Сияли твои глаза.
В моих руках три шестёрки
Ладони жгут адским огнём,
Но ты смеёшься так громко;
Мне кажется, это лишь сон.
Ты держишь Короля смерти,
Улыбкой скрывая печаль.
Ведь ты будешь жить... наверно...
И мне тебя так будет жаль...

Но ты остаёшься навечно
В этом забытом миру,
И этот роковой вечер
Сломает мою судьбу.
Здесь злая зима убьёт
Твою неземную красоту,
Ударит головой об лёд,
Глаза укатит в пустоту...

Как же я теперь буду с тобой играть?
Ты мёртв и так красив, что я не могу спать,
Когда смотрю в лицо за стёклами пробирки -
Она хранит твою последнюю улыбку...

Я думаю, что мне уж нечего терять,
И я снимаю с полки старый фолиант.
Я так хочу тебя из мёртвых воскресить,
Тогда ты будешь снова смеяться и любить.

И долго-долго я варила это зелье
В котле из чугуна и с примесью растений.
Но ты всё так же мёртв, ведь я тогда не знала,
Что много мухоморов я в зелье добавляла...

Теперь я не смогу играть с тобою в смерть.
Прости меня за всё, мой плюшевый медведь!


Рецензии