Взгляд за горизонт

ВЗГЛЯД ЗА ГОРИЗОНТ


Да разве ж есть такая сила, которая сможет остановить стремление человечества к новым открытиям?! Стать непреодолимой преградой, не позволившей ему хоть одним глаз-ком заглянуть за горизонт?!
Спуск на планету МЧС–01-02-03 в созвездии Девы прошел не так удачно, как хоте-лось бы Пиксу. При посадке посадочный модуль сильно тряхнуло и выходной люк закли-нило. Все старания астронавта открыть его, были тщетны. Люк словно наглухо закрыли снаружи крепким засовом. Попытки покинуть ракету через узкий иллюминатор, так же не принесли желаемого успеха. Красивое, атлетически сложенное тело Пикса, не пролезало через узкое отверстие.
«Неужели я так и не смогу выйти?! – С ужасом подумал Пикс. – Неужели моя нога так и не коснется поверхности этой планеты? Пронзить просторы Вселенной! Впервые в истории Земли, долететь до неизвестной планеты… Спуститься на нее…. И…».
А, ведь, люди на Земле ждут этого момента! Все Человечество ждет! Не уж-то они так и не дождутся этого исторического момента?
И, в одну тысячную доли секунды, универсальный астронавт принял радикальное решение.
- Нет! – Воскликнул Пикс, - дождутся! Моя нога коснется поверхности этой плане-ты! Я оставлю на ней свой след!
Быстрыми, уверенными движениями, Пикс отрезал свою левую ногу, и, осознавая величие исторического момента, просунул ее в открытый иллюминатор.
Нога, пролетела точно по заданной астронавтом траектории, сделала сальто, и шлеп-нулась во влажный от утренней росы, песок. Рифленая подошва тяжелого ботинка оставила четкий след.
- Ура!!! -  Закричал Пикс. – Все-таки моя нога коснулась поверхности этой далекой планеты! Я оставил на ней свой след!
Чувство гордости переполнило астронавта. В связи с чем, для чувства меры просто не осталось места.
Пикс посмотрел на незнакомый, никем до сих пор еще не виданный ландшафт, и по-думал:
«А не прикоснуться ли мне рукой вот к тому цветку?…(Ведь доброшу…). Или по-слушать, о чем шумит тот далекий ручей?…»
Тут он почувствовал необычайный прилив сил, и воскликнул:
- А не попробовать ли мне хоть одним глазком заглянуть за горизонт?!!!...

Воистину, нет преград для человечества, захотевшего заглянуть за горизонт!
И, как хорошо, что изучать далекие планеты посылают… роботов! Таких, как Пикс!


Рецензии