Я, ты, мы?! и свобода

С согласия автора: Вадима Кижнера -Израиль. Ашдод.

Свобода, - это когда я даю всем людям  окружающего Мира Свободу,
- Быть ОГРАНИЧЕННЫМИ.
Свобода, это когда я даю себе свободу быть Ограниченным.
Свобода, это когда каждый мой Опыт становится ценным Здесь и Сейчас.
Свобода, это когда нет потребности в самокопании и самоосуждении своего Опыта.
Свобода, это Знание того что я Творец и совокупность всего Опыта, который я желаю прочувствовать Здесь и Сейчас.

Свобода, - это Знание того что я никогда не завишу:

Ни от какого Создания и единственным побудителем ко всему являюсь я сам.

Знай, что :
"Ты всегда всё делаешь правильно и твои действия , это то что ты желаешь испытать как Опыт".

"ТЫ СОВОКУПНОСТЬ ВСЕХ ОПЫТОВ".

Всё что я думаю, я почувствую :
Здесь и Сейчас.без оценки и вторичного суждения.

ОТЕЦ везде.
В плаче ребёнка и смехе на улице, в глазах убийцы , в цветущем цветке.
Солнце не судит свой Опыт, Луна не судит свой опыт.
Суета на Земле никак на них не влияют.
СВОБОДА это самоощущение ,внутреннее состояние , как результат пребывания в
Вибрации /Частоте,- присущей  только  Состоянию СВОБОДЫ.

Уход в иную Частоту есть уже иное самоощущение, Состояние , - НЕ СВОБОДЫ.

Это ответ моего Учителя , хотя он себя так не называл никогда.


Рецензии